Page 28 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 28

Комплексная оценка результатов внеурочной
деятельности.
1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности:
 включенность учащихся в систему внеурочной

    деятельности;
 ресурсная обеспеченность процесса функционирования

    системы внеурочной деятельности учащихся.
2. Эффективность внеурочной деятельности:
 личность школьника (на разных ступенях образования

    данный параметр будет уточняться в зависимости от
    становления личностных характеристик выпускника
    («портрета выпускника начальной (основной, средней)
    школы»);
 детский коллектив;
 профессиональная позиция педагога.
3. Продуктивность внеурочной деятельности:
 уровень достижения ожидаемых результатов;
 достижения учащихся в выбранных видах внеурочной
    деятельности;
 рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией
и результатами.

           Параметры и критерии оценки должны стать
ориентиром для подбора педагогическим коллективом
соответствующих диагностических методик, их комбинация и
количество могут быть любыми в зависимости от квалификации
педагогических кадров, особенностей построения системы
воспитательной работы, целесообразности их применения в
конкретном детском коллективе.

                                                                 Приложение 1.
Портфолио личностных достижений учащихся
(методический материал).

Портфолио личностных достижений учащегося является
современным педагогическим

28
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33