Page 28 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 28
Комплексная оценка результатов внеурочной
деятельности.
1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности:
включенность учащихся в систему внеурочной
деятельности;
ресурсная обеспеченность процесса функционирования
системы внеурочной деятельности учащихся.
2. Эффективность внеурочной деятельности:
личность школьника (на разных ступенях образования
данный параметр будет уточняться в зависимости от
становления личностных характеристик выпускника
(«портрета выпускника начальной (основной, средней)
школы»);
детский коллектив;
профессиональная позиция педагога.
3. Продуктивность внеурочной деятельности:
уровень достижения ожидаемых результатов;
достижения учащихся в выбранных видах внеурочной
деятельности;
рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией
и результатами.
Параметры и критерии оценки должны стать
ориентиром для подбора педагогическим коллективом
соответствующих диагностических методик, их комбинация и
количество могут быть любыми в зависимости от квалификации
педагогических кадров, особенностей построения системы
воспитательной работы, целесообразности их применения в
конкретном детском коллективе.
Приложение 1.
Портфолио личностных достижений учащихся
(методический материал).
Портфолио личностных достижений учащегося является
современным педагогическим
28