Page 21 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 21
- предоставление учащимся возможности широкого
спектра занятий, направленных на развитие школьника;
- закрепление практического использования отдельных
аспектов содержания программ учебных предметов, курсов.
Опираясь на базовую модель, существуют несколько
основных типов организационных моделей внеурочной
деятельности:
модель дополнительного образования (муниципальной
системы дополнительного образования детей);
модель «школы полного дня» (в условиях «школы полного
дня», работа ГПД)
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех
внутренних ресурсов образовательного учреждения);
инновационно -образовательная модель.
Описание моделей внеурочной деятельности
Модель дополнительного образования
За счет Используются
финансирования учреждений возможности учреждений
дополнительного образования дополнительного
или ставок педагогов образования, учреждений
дополнительного образования культуры и спорта.
(из штата ОУ) Предоставление детям
широкого выбора занятий
по интересам,
привлечение
квалифицированных
специалистов
Модель школы полного дня
Сложившаяся практика Создание
финансирования групп комплекса условий для
продленного дня успешной реализации
образовательного
процесса в течение всего
дня. Реализуется
преимущественно
21