Page 21 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 21

- предоставление учащимся возможности широкого

спектра занятий, направленных на развитие школьника;

- закрепление практического использования отдельных

аспектов содержания программ учебных предметов, курсов.

Опираясь на базовую модель, существуют несколько

основных типов организационных моделей внеурочной

деятельности:

 модель дополнительного образования (муниципальной

системы дополнительного образования детей);

 модель «школы полного дня» (в условиях «школы полного

дня», работа ГПД)

 оптимизационная модель (на основе оптимизации всех

внутренних ресурсов образовательного учреждения);

 инновационно -образовательная модель.

Описание моделей внеурочной деятельности

               Модель дополнительного образования

За счет Используются

финансирования учреждений возможности учреждений

дополнительного образования дополнительного

или ставок педагогов образования, учреждений

дополнительного образования культуры и спорта.

(из штата ОУ)         Предоставление детям

                      широкого выбора занятий

                      по интересам,

                      привлечение

                      квалифицированных

                      специалистов

                 Модель школы полного дня

Сложившаяся практика                     Создание

финансирования     групп комплекса условий для

продленного дня       успешной реализации

                      образовательного

                      процесса в течение всего

                      дня. Реализуется

                      преимущественно

                                                         21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26