Page 134 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 134

Занятие 3. «КЛЮЧ ЗЕМЛИ»                                      133

    Задание. Определи, какие качества, присущие горнякам, ты считаешь
важными для себя?

Какие качества, присущие горнякам, ты считаешь важными для себя?

Я–?                           МЫ – @?

	
    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое

решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-

тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.

    4. Рефлексия
    1. Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы):
    – высказывал собственные мысли;
    – дополнял ответы ребят;
    – выражал согласие с мнением ребят;
    – задавал вопросы ребятам и учителю;
    – испытывал затруднение при выполнении заданий.
    2. Мне больше понравилось:
    – работать самому по карточке;
    – работать в группе;
    – мне было интересно на уроке.
    3. Я благодарен за ответы … (называются имена ребят).
    3. Подведение итогов
    Социокультурный тренинг (АФО) – ресурсный круг–рефлексия
    Ребята и учитель по очереди отвечают на вопрос: кому откроется ключ
земли? После этого они благодарят друг друга за работу.
    – Крепки традиции горного дела, как крепка и горняцкая дружба.
Быть мастером горного дела почетно и ответственно было раньше, по-
четно и ответственно и в наши дни. Важно помнить, что в жизни порой
мало быть хорошим специалистом, надо быть достойным гражданином
своего Отечества.
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139