Page 134 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 134
Занятие 3. «КЛЮЧ ЗЕМЛИ» 133
Задание. Определи, какие качества, присущие горнякам, ты считаешь
важными для себя?
Какие качества, присущие горнякам, ты считаешь важными для себя?
Я–? МЫ – @?
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-
тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.
4. Рефлексия
1. Работая в группе, я (подчеркни нужные ответы):
– высказывал собственные мысли;
– дополнял ответы ребят;
– выражал согласие с мнением ребят;
– задавал вопросы ребятам и учителю;
– испытывал затруднение при выполнении заданий.
2. Мне больше понравилось:
– работать самому по карточке;
– работать в группе;
– мне было интересно на уроке.
3. Я благодарен за ответы … (называются имена ребят).
3. Подведение итогов
Социокультурный тренинг (АФО) – ресурсный круг–рефлексия
Ребята и учитель по очереди отвечают на вопрос: кому откроется ключ
земли? После этого они благодарят друг друга за работу.
– Крепки традиции горного дела, как крепка и горняцкая дружба.
Быть мастером горного дела почетно и ответственно было раньше, по-
четно и ответственно и в наши дни. Важно помнить, что в жизни порой
мало быть хорошим специалистом, надо быть достойным гражданином
своего Отечества.