Page 191 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 191
190 ТЕМА «ОБРАЗ»
Я - БЕРЕГУТ ПОТОМУ, ЧТО: МЫ
ЖЕЛАЮТ САМИ ПИТЬ ЭТУ ВОДУ
ХОТЯТ СБЕРЕЧЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ
ХОТЯТ РАЗЛИВАТЬ В БУТЫЛКИ
И ПРОДАВАТЬ
СТРЕМЯТСЯ СОХРАНИТЬ ИСТОЧНИК
ДЛЯ ПОТОМКОВ
ЭТО ОБРАЗ КРАСОТЫ И ЧИСТОТЫ
Задание 2. Работа в паре
– Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрасьте кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
Уч и т е л ь : Итак, начнём выполнять 1-е задание самостоятельно.
(Ученики самостоятельно обдумывают ответ в течение 3–5 минут и
закрашивают нужные кружочки.)
• работа в паре
Учитель: Сейчас переходим ко 2-му заданию.
Выскажите свои мнения по очереди, используя карточки–подсказ-
ки.
Примите общее решение и этот общий выбор обозначьте закрашенными
кружочками справа от текста.
Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• обсуждение в классе. Экспертная оценка
Учитель: ? Внимание, сейчас мы выслушаем ваши мнения, почему
же люди берегут источники воды?
Свой ответ начните со слов: «Мы считаем, что…»
(Учитель организует высказывания детей: по определённому порядку,
по желанию и т.п.)
– Итак, большинство из вас… (Даёт экспертную оценку, обосновывает
её, делает выводы.)
3) Рефлексия (можно провести в ресурсном круге)
Учитель : Подумайте, что важного вы открыли для себя на этом за-
нятии?