Page 191 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 191

190  ТЕМА «ОБРАЗ»

Я - БЕРЕГУТ ПОТОМУ, ЧТО:                МЫ
             ЖЕЛАЮТ САМИ ПИТЬ ЭТУ ВОДУ

     ХОТЯТ СБЕРЕЧЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ

     ХОТЯТ РАЗЛИВАТЬ В БУТЫЛКИ
     И ПРОДАВАТЬ

     СТРЕМЯТСЯ СОХРАНИТЬ ИСТОЧНИК
     ДЛЯ ПОТОМКОВ

     ЭТО ОБРАЗ КРАСОТЫ И ЧИСТОТЫ

    Задание 2. Работа в паре
    – Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё

      решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Закрасьте кружочки справа от совместно выбранных выражений.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.

    Уч и т е л ь : Итак, начнём выполнять 1-е задание самостоятельно.
(Ученики самостоятельно обдумывают ответ в течение 3–5 минут и
закрашивают нужные кружочки.)

    • работа в паре
    Учитель: Сейчас переходим ко 2-му заданию.
    Выскажите свои мнения по очереди, используя карточки–подсказ-
ки.
    Примите общее решение и этот общий выбор обозначьте закрашенными
кружочками справа от текста.
    Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.

    • обсуждение в классе. Экспертная оценка
    Учитель: ? Внимание, сейчас мы выслушаем ваши мнения, почему
же люди берегут источники воды?
    Свой ответ начните со слов: «Мы считаем, что…»
    (Учитель организует высказывания детей: по определённому порядку,
по желанию и т.п.)
    – Итак, большинство из вас… (Даёт экспертную оценку, обосновывает
её, делает выводы.)

    3) Рефлексия (можно провести в ресурсном круге)
    Учитель : Подумайте, что важного вы открыли для себя на этом за-
нятии?
   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196