Page 192 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 192
Занятие 3. «ОБРАЗ РОДИНЫ» 191
А теперь выскажитесь. (Учитель организует высказывания детей.)
3. Подведение итогов
Учитель : Я рада за ваши открытия, для меня открытием была ваша
заинтересованность, ваши ответы…
Действительно, то, о чём мы сегодня рассуждали, для наших предков
было очень важным. И в настоящее время наши земляки возрождают
прежние традиции бережного отношения к источникам чистой воды. В
нашей области проводится программа «Родники», в которой участвуют
и взрослые, и дети. Они восстанавливают, очищают, обустраивают ста-
рые родники, дают им красивые имена для того, чтобы сохранить это
природное богатство – целебную, чистую родниковую воду для будущих
поколений уральцев.
Красота, чистота и щедрость родников, рождённых на нашей земле, со-
здают образ того места, где мы родились и живём – Урала, нашей Родины,
России. Но об этом мы поговорим с вами на следующем занятии.
Родники вы мои, родники,
Цвет небесный, серебряно-синий.
Если будут звенеть родники –
Будет биться и сердце России.
Этими стихами Олега Газманова мне хочется закончить наше заня-
тие.
Страница Первой книги
ОБРАЗ РОДНИКА
• Рисунок образа родника.
• К рисунку подобрать стихотворение или текст песни.
Занятие 3. «ОБРАЗ РОДИНЫ»
Цели:
• Развитие социокультурной категории «образ».
• Социокультурное наполнение категорий «образ родины», «родная
земля», «счастье», «любовь», «добро», «жизнь».
• развитие представления об образе Родины;
• воспитание любви к родной земле;