Page 196 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 196

Занятие 4. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА»  195

Свой ответ начните со слов: «Для меня образ Родины – это …»
(Дети начинают отвечать по желанию, показывают свои рисунки.)

    3) Рефлексия
    – Посмотрите, ребята, как по-разному вы представляете себе Родину,
какие разные образы Родины у вас получились.
    – Вам нравятся работы ваших одноклассников?
    – Какой образ Родины больше всего вам понравился?

    3. Подведение итогов

    Уч и т е л ь : Да, ребята, для кого-то образ Родины – это … (учитель
повторяет несколько ответов учеников). А для кого-то Родина – это
тропинка с бродом через ручей, для кого-то птицы, летящие над домом, а
для кого-то близкие люди с их чувствами, с их радостями и заботами. Но
для Родины мы все ее дети и должны беречь землю родимую, как мать
любимую.

Страница Первой книги

ОБРАЗ РОДИНЫ

    К своему рисунку образа Родины подобрать стихотворение или пос-
ловицу.

Занятие 4. «ОБРАЗ ПРАЗДНИКА»

    Цели:

    • Развитие социокультурной категории «образ».
    • Социокультурное наполнение категорий «образ», «праздник», «слово
праздника», «поздравления», «подарки», «радость».
    • Развитие целостного восприятия образа праздника.
    • Освоение способов работы в паре, ресурсном круге.
    Обеспечение:

    • Карточки со словами ОБРАЗ ПРАЗДНИКА, ПРАЗДНЕСТВО,
РАДОСТЬ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПОДАРКИ, УГОЩЕНИЕ, ПЕСНИ,
ПЛЯСКИ, МУЗЫКА, СЛОВО ПРАЗДНИКА.

    • Карточки-задания (по количеству учащихся).
    • Цветные карандаши.
    • Иллюстративный ряд – изображения образов-символов праздников:
Новый год, день рождения, День защитника Отечества, Международный
женский день, Масленица, День Победы.
    • Карточки-подсказки «Я думаю, что…», «Я считаю, что…» и др.
   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201