Page 16 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 16
4. Из «Концепции формирования и развития единого информаци-
онного пространства России и соответствующих государственных ин-
формационных ресурсов»
5. Концепция развития школьных информационно-библиотечных
центров
6. Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения
в Российской Федерации
7. Из «Руководства для публичных библиотек России по обслужива-
нию молодёжи»
8. Примерное положение о библиотеке общеобразовательного уч-
реждения
9. Примерное положение о музее образовательного учреждения
(школьном музее)
10. Рекомендуемый перечень локальных актов, регламентирующих
деятельность школьного музея
11. Из «Методических рекомендаций по организации деятельности
школьных музеев и развитию детских краеведческих объединений»
МАНИФЕСТ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК9
(подготовлен Международной федерацией библиотечных ассоциаций
и институтов и одобрен ЮНЕСКО на Генеральной Ассамблее
в ноябре 1999 г.)
Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необхо-
димые для успешного существования в современном информационном
обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьные библиоте-
ки прививают учащимся потребность в постоянном самообразовании,
развивают воображение, воспитывают гражданскую ответственность.
Задачи школьных библиотек
Школьная библиотека предоставляет обучающие программы, книги
и иные информационные ресурсы всем членам школьного коллектива,
тем самым побуждая пользователей развивать критическое мышление
и эффективно использовать все виды информации.
9 Манифест школьных библиотек : подготовлен Международной федерацией библи-
отечных ассоциаций и институтов и одобрен ЮНЕСКО на Генеральной Ассамблее в
ноябре 1999 г. – Режим доступа: http://perwschkola.ucoz.ru/documents/biblio/manifest_
shkolnykh_bibliotek_ifla_junesko.pdf
14