Page 16 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 16

4. Из «Концепции формирования и развития единого информаци-
онного пространства России и соответствующих государственных ин-
формационных ресурсов»

   5. Концепция развития школьных информационно-библиотечных
центров

   6. Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения
в Российской Федерации

   7. Из «Руководства для публичных библиотек России по обслужива-
нию молодёжи»

   8. Примерное положение о библиотеке общеобразовательного уч-
реждения

   9. Примерное положение о музее образовательного учреждения
(школьном музее)

   10. Рекомендуемый перечень локальных актов, регламентирующих
деятельность школьного музея

   11. Из «Методических рекомендаций по организации деятельности
школьных музеев и развитию детских краеведческих объединений»

                  МАНИФЕСТ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК9
(подготовлен Международной федерацией библиотечных ассоциаций

      и институтов и одобрен ЮНЕСКО на Генеральной Ассамблее
                                   в ноябре 1999 г.)

   Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необхо-
димые для успешного существования в современном информационном
обществе, где знания играют важнейшую роль. Школьные библиоте-
ки прививают учащимся потребность в постоянном самообразовании,
развивают воображение, воспитывают гражданскую ответственность.

   Задачи школьных библиотек
   Школьная библиотека предоставляет обучающие программы, книги
и иные информационные ресурсы всем членам школьного коллектива,
тем самым побуждая пользователей развивать критическое мышление
и эффективно использовать все виды информации.

9 Манифест школьных библиотек : подготовлен Международной федерацией библи-
отечных ассоциаций и институтов и одобрен ЮНЕСКО на Генеральной Ассамблее в
ноябре 1999 г. – Режим доступа: http://perwschkola.ucoz.ru/documents/biblio/manifest_
shkolnykh_bibliotek_ifla_junesko.pdf

                                            14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21