Page 153 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 153

– развитие советов по самоуправлению обучающихся, поддержку
детских и молодежных движений;

   – развитие навыков создания собственных сайтов старшеклассни-
ков, молодежных объединений в образовательных организациях, фор-
мирующих навыки использования обучающимися информационных
технологий в самоуправлении;

   – активизацию использования информационных ресурсов для обу-
чения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

   – эффективное взаимодействие детских и общественных объедине-
ний, образовательных организаций общего, профессионального, до-
полнительного образования, организаций, осуществляющих деятель-
ность по воспитанию детей в сферах физической культуры и спорта,
культуры и других сферах с активным использованием возможностей
информационных технологий;

   – создание телевизионных программ, радиопередач воспитательной
направленности с непосредственным участием детей и молодежи;

   – разработку механизмов поддержки средств массовой информа-
ции, в том числе детских медиацентров, служб, агентств, созданных и
функционирующих по инициативе и при непосредственном участии
детей и молодежи;

   – разработку и поддержку Уральского информационно-образо-
вательного портала «Сила места» (http://sila-mesta.ru/) и сайта «Наш
адрес: Урал. Россия» (http://www.ural-patrius.ru/) по проблемам этнопо-
литической ситуации, воспитания толерантного отношения к предста-
вителям других национальностей, вопросам региональной культуры и
патриотического воспитания.

   Раздел 7. Сценарии реализации Стратегии
   Инерционный сценарий реализации Стратегии предусматривает
сохранение основных тенденций в системе воспитания: стихийный и
нескоординированный характер в сфере определения целей и задач;
ограниченность ресурсов для реализации масштабных проектов; раз-
розненность усилий, несоответствие целей и мероприятий. Инерцион-
ный сценарий не позволит качественно изменить ситуацию в системе
воспитания в Свердловской области.
   Базовый сценарий определяется постепенным развитием имеющих-
ся позитивных тенденций и постепенным преодолением существую-
щих проблем. Отличительной особенностью остается доминирующая

                                            151
   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158