Page 149 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 149

– стремления к самостоятельному созданию красивых, вызываю-
щих возвышенные чувства продуктов в образовательной, трудовой,
бытовой, досуговой деятельности;

   – способности к проявлению эстетических чувств, выражению их
в социально одобряемых формах при взаимодействии с социумом и в
собственной творческой деятельности;

   – способности эстетического восприятия достижений культуры
разных народов, населяющих Средний Урал, уважительного отноше-
ния к произведениям национального искусства и литературы;

   – способности осуществления взаимодействия с природой, техни-
кой, людьми на основе соединения эстетических представлений с нрав-
ственными, трудовыми нормами и правилами поведения личности.

   Эстетическое воспитание включает систему взаимодействия меж-
ду всеми субъектами, осуществляющими развитие детей разного воз-
раста: семьей, дошкольными организациями, общеобразовательными
организациями, организациями дополнительного образования, сред-
ствами массовой информации, учреждениями культуры, спорта, в реа-
лизации следующих мероприятий, направленных на:

   – формирование представлений о красоте труда, результатах чест-
ного, добросовестного, квалифицированного выполнения профессио-
нальных обязанностей, формирование гордости за трудовые достиже-
ния прошлых поколений, современников, собственной работы на благо
семьи, учебной, производственной группы, страны;

   – выработку представлений о соединении прекрасного с нрав-
ственно одобряемым поведением, возвышенностью отношений, по-
строенных на принципах гуманизма, долга, совести, добра и справед-
ливости, ответственном отношении к своему делу, заботе о других
людях;

   – формирование умения выделять прекрасное, возвышенное в про-
изведениях искусства, народном творчестве этносов, которые населя-
ют Средний Урал, Россию;

   – формирование умения воспринимать разные направления искус-
ства, произведения музыкального, изобразительного, театрального
творчества, кинофильмы и иные продукты художественного изобра-
жения человеческого видения окружающего мира;

   – выработку умения видеть и переживать физическую красоту здо-
рового, активно занимающегося физической культурой и спортом че-
ловека, ориентированного на реализацию норм здорового образа жиз-

                                            147
   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154