Page 151 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 151
– социально-правовое;
– духовно-нравственное;
– этнокультурное;
– социально-педагогическое.
Каждое из этих направлений включает межведомственное взаимо-
действие при реализации мероприятий, направленных на:
– формирование устойчивых представлений о семье как главном со-
циальном институте, формирующем гражданскую ответственность ро-
дителей перед детьми и обществом за воспитание и создание условий
полноценной социализации личности в семье;
– формирование у членов семьи системы нравственных ценностей,
этического сознания, стремления строить свои отношения на принци-
пах гуманизма и по законам совести, добра и справедливости, осущест-
влять нравственный выбор действий и поступков, готовности нести за
них ответственность;
– принятие и восприятие национальных и региональных семейных
традиций через принцип толерантности, знание, уважение и стремле-
ние развивать лучшие отечественные традиции воспитания в семье;
– осознанное принятие норм детско-родительских отношений, раз-
витие воспитательного потенциала семьи и повышение позитивного
имиджа семьи как главной сферы жизнедеятельности и социализации
личности.
Направление 8. Расширение информационных ресурсов субъектов
и организаций, занимающихся реализацией научно обоснованных
программ воспитания детей и молодежи
Современная цивилизация требует от человека совершенно ново-
го уровня технологической компетентности. Сеть Интернет оказывает
существенное влияние на воспитание и социализацию детей. В связи с
этим актуальной задачей становится формирование и развитие у детей
и молодежи культуры использования различных источников информа-
ции для решения задач образования и самообразования, ориентации в
социально-политической, экономической, социокультурной жизни, на-
выков выделения достоверной информации, мотивов дезинформации,
которая в настоящее время активно присутствует в средствах массо-
вой информации, сети Интернет. Развитие информационной культуры
детей на основе расширения информационных ресурсов субъектов и
организаций, занимающихся вопросами воспитания детей и молодежи
149