Page 146 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 146

– развитие спортивной инфраструктуры и повышение эффективно-
сти ее использования для регулярных занятий физической культурой и
спортом, развивающего отдыха и оздоровления;

   – разработка комплекса мер для развития инфраструктуры для занятий
физической культурой как профилактики девиантного поведения детей;

   – разработка и внедрение вариативных программ отдыха;
   – формирование системы общественного контроля в сфере органи-
зации отдыха и оздоровления детей;
   – организация на межведомственном уровне физкультурно-спор-
тивных и оздоровительных мероприятий, а также мероприятий, на-
правленных на популяризацию здорового образа жизни и создание по-
ложительного образа человека, ведущего здоровый образ жизни.

                      Направление 5. Трудовое воспитание
                      и профессиональное самоопределение
   Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение детей и
молодежи на региональном уровне содержательно предполагают:
   – формирование у детей и молодежи ценностных ориентаций и цен-
ностных установок уважения к труду и людям труда, трудовым дости-
жениям, рабочим профессиям, трудовым династиям;
   – распространение в образовательной среде уральских трудовых
традиций в технологическом образовании;
   – привитие детям и молодежи основ технологической организации
труда;
   – формирование у детей и молодежи культуры самореализации на
основе единства личностного и профессионального самоопределения;
   – формирование у детей умений и навыков самообслуживания, бы-
товой культуры;
   – формирование ценностных установок на домашний труд, при-
нятие норм женского и мужского поведения и выполнение домашних
обязанностей.
   Трудовое воспитание реализуется в рамках следующих направле-
ний, каждое из которых включает систему мероприятий и межведом-
ственного взаимодействия по их реализации:
   – развитие технологического образования: мероприятия, направ-
ленные на внедрение технологий практико-ориентированного обуче-
ния в процесс реализации образовательных программ общего, допол-
нительного и профессионального образования;
   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151