Page 44 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 44
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
ции и расширения взаимодействия с со- классов старшеклассники готовят празд-
циумом, определены задачи по формиро-
ванию системы работы кадетского казачь- ничные программы «Посвящение в каде-
его класса с социальными партнерами,
среди которых некоммерческая организа- ты».
ция «Хутор Красноуфимский», Ачитский
центр дополнительного образования, Военно-спортивные мероприятия
Центр патриотического воспитания «Ир-
бис» г.Красноуфимска, ветеранские и ре- оказывают положительное влияние на ук-
лигиозные организации.
репление коллектива клуба и класса, спо-
В школе курсанты военно-
патриотического спортивного клуба «Ази- собствует развитию общественной актив-
мут» и кадеты кадетского казачьего класса
«Доблесть» принимают участие в памят- ности детей, формирует качества, необхо-
ных митингах, посвящённых Дням воин-
ской славы. Невозможно воспитать уваже- димые будущему воину, защитнику Роди-
ние к героическому прошлому народа без
живых героев, их воспоминаний. Уроки ны. Такими мероприятиями являются:
мужества, встречи поколений являются
неотъемлемыми формами работы в данном районная военно-спортивная эстафета,
направлении.
районный, окружной и областной финалы
Трудовые вахты памяти включают в
себя уход за памятниками, захоронениями, юнармейской игры «Зарница», областная
социальные акции «Я помню! Я горжусь!»,
ежегодная легкоатлетическая эстафета военно-спортивная игра на кубок Губерна-
«Всегда Победа!» воспитывают активную
жизненную позицию и уважение к стар- тора, смотр-конкурс на звание «Лучший
шему поколению. Для учеников начальных
ВПК области».
Участие кадет в творческих проектах
– организации праздничных мероприятий
ко Дню матери или Дню Победы, благо-
творительные концерты для пенсионеров,
инвалидов, ветеранов поселка
г.Екатеринбурга и Свердловской области,
участие в фестивалях и смотрах-конкурсах
(«Казачок», «Родные просторы», «Патрио-
ты России», «Салют, Россия!») позволяют
сделать работу в сфере гражданско-
патриотического воспитания более эффек-
тивной.
44