Page 42 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 42
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
С каждым годом идёт повышение но поставить или описать эксперимент, как
качества творческих работ учащихся. Сле- обеспечить получение надежных результа-
дует отметить разнообразие тем, широкий тов, подвести итоги исследовательской ра-
спектр проблем, интересующих учеников. боты, оформить реферат, написать статью
и пр. Владение учителем методикой орга-
Цель исследовательской деятельно- низации научно-исследовательской дея-
сти в школе – не столько добиться собст- тельности обучающихся и знание её ос-
венных научных результатов, сколько по- новных методов является залогом успеш-
лучить основные знания, умения, навыки в ности реформирования школьного образо-
области методики и методов научного ис- вания.
следования: как формировать или выяв-
лять проблему исследования, как правиль-
Литература
1. Головко О. Научно-практическая деятельность школьников // Народное образование.
– 2003. – №3. – С. 248–250.
2. Дереклеева Н. И. Научно-исследовательская работа в школе. – М: Вербум – М, 2001. –
48 с.
3. Хасанова Ф.А., Байрамгулова Г.Р. Развитие метапредметных связей на основе проект-
ной и исследовательской деятельности учащихся // Международный журнал экспери-
ментального образования. – 2015. – № 4-2. – С. 414-415. URL:
http://expeducation.ru/ru/article/view?id=7413 (дата обращения: 21.03.2018).
42