Page 42 - Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания
P. 42

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

        С каждым годом идёт повышение          но поставить или описать эксперимент, как
качества творческих работ учащихся. Сле-       обеспечить получение надежных результа-
дует отметить разнообразие тем, широкий        тов, подвести итоги исследовательской ра-
спектр проблем, интересующих учеников.         боты, оформить реферат, написать статью
                                               и пр. Владение учителем методикой орга-
        Цель исследовательской деятельно-      низации научно-исследовательской дея-
сти в школе – не столько добиться собст-       тельности обучающихся и знание её ос-
венных научных результатов, сколько по-        новных методов является залогом успеш-
лучить основные знания, умения, навыки в       ности реформирования школьного образо-
области методики и методов научного ис-        вания.
следования: как формировать или выяв-
лять проблему исследования, как правиль-

                                                Литература

1. Головко О. Научно-практическая деятельность школьников // Народное образование.
    – 2003. – №3. – С. 248–250.

2. Дереклеева Н. И. Научно-исследовательская работа в школе. – М: Вербум – М, 2001. –
    48 с.

3. Хасанова Ф.А., Байрамгулова Г.Р. Развитие метапредметных связей на основе проект-
    ной и исследовательской деятельности учащихся // Международный журнал экспери-
    ментального образования. – 2015. – № 4-2. – С. 414-415. URL:
    http://expeducation.ru/ru/article/view?id=7413 (дата обращения: 21.03.2018).

                                           42
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47