Page 110 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 110

Рефлексивная карта участников проекта

№ п/п  Этап проекта      Свое отношение к результатам работы
                                            (мнение)
1. Организационно-
       подготовительный  Понравилось:
                         Не понравилось:
                         Трудности:

2. и т.д.

    В целом реализация проектов Музея проживания не только расширя-
ет исторический кругозор обучающихся, позволяет получить им навыки
практической деятельности, но и формирует историческую память, разви-
вает эмоции и чувства сопереживания участникам тех далеких событий,
способствует более глубокому пониманию поступков исторических персо-
налий и осмыслению славных страниц отечественной истории. В процес-
се работы над проектом «Музей проживания» школьники приобретают
чувство гордости за свою Родину, армию, город, семью, а также желание
беречь и приумножать традиции и ценности своего Отечества.

                                                    Немтинова Ирина Дмитриевна,
                                                                            учитель химии,
                                                                            ГБОУ СО КШИ

                                             «Екатеринбургский кадетский корпус»,
                                               Свердловская область, Екатеринбург,
                                                               irina.nemtinova@yandex.ru

          ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ КАК СРЕДСТВО
    ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА

    Современное общество ставит в настоящее время серьезнейшие задачи
в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны
здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные,
грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и,
в случае необходимости, встать на его защиту. Важнейшая составляющая
процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств.
Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоя-
щему гармоничной личности. Патриотизм олицетворяет любовь к своему
Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, про-

                                           108
   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115