Page 96 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 96

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   Ребята смотрят видеоролик или мультимедийную презентацию
по музею. Важно при этом обратить внимание на аудиальные об-
разы: работающая мельница, кузница, где работает кузнец, спо-
лошный колокол возле пожарного сарая. Важно создать кинесте-
тическое впечатление, вызвать эмоциональный отклик, поэтому
показ важно сопроводить интересными фактами.

   Затем ребятам предлагается выполнить проект: карту-путево-
дитель по музею-заповеднику. Дети рассматривают карту-схему, и
затем делают в группе объёмную аппликацию каждого экспоната.

   Основной этап занятия
   1) Ресурсный круг
   Что значит для меня выражение «сохранённая красота».
   2) Работа в парах
   Подготовительный этап
   Важно обратить внимание не только на создание целостного
образа музея, но и на личностные качества человека, который по-
мог нам эту красоту увидеть.

   Что роднит уральских мастеров прошлого и настоящего? Выде-
ли 5 самых главных качеств.

Я – 						                                МЫ – 
   1. Сохранение традиций предков              
   2. Творчество, фантазия                     
   3. Любовь к своему краю                     
   4. Сохранение тайн мастерства               
   5. Преданность профессии, своему делу       
   6. Добросовестность                         
   7. Равнодушие                               
   8. Трудолюбие                               
   9. Осознание важности своего дела           

   Групповой этап
   Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё
решение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-

                                         94
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101