Page 96 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 96
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Ребята смотрят видеоролик или мультимедийную презентацию
по музею. Важно при этом обратить внимание на аудиальные об-
разы: работающая мельница, кузница, где работает кузнец, спо-
лошный колокол возле пожарного сарая. Важно создать кинесте-
тическое впечатление, вызвать эмоциональный отклик, поэтому
показ важно сопроводить интересными фактами.
Затем ребятам предлагается выполнить проект: карту-путево-
дитель по музею-заповеднику. Дети рассматривают карту-схему, и
затем делают в группе объёмную аппликацию каждого экспоната.
Основной этап занятия
1) Ресурсный круг
Что значит для меня выражение «сохранённая красота».
2) Работа в парах
Подготовительный этап
Важно обратить внимание не только на создание целостного
образа музея, но и на личностные качества человека, который по-
мог нам эту красоту увидеть.
Что роднит уральских мастеров прошлого и настоящего? Выде-
ли 5 самых главных качеств.
Я – МЫ –
1. Сохранение традиций предков
2. Творчество, фантазия
3. Любовь к своему краю
4. Сохранение тайн мастерства
5. Преданность профессии, своему делу
6. Добросовестность
7. Равнодушие
8. Трудолюбие
9. Осознание важности своего дела
Групповой этап
Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё
решение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
94