Page 94 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 94

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Какие слова помогают мне рассказать о моём доме?
Я – 						                                          МЫ – 

 1. Красивая, уютная обстановка                     

 2. Семейные фотографии, видео о семейных событиях 

 3. Любимые с детства игрушки                       

 4. Предметы, сделанные руками мамы, папы, бабуш-   
       ки и дедушки

 5. Современная бытовая техника, компьютеры, теле-  
       визор

 6. Порядок в квартире: все вещи на своих местах    

 7. Семейные праздники, занятия, отдых              

 8. Забота друг о друге, взаимопомощь               

 9. Наши домашние питомцы                           

 10. Выполнение обязанностей друг перед другом      

 11. Совместное творчество детей и взрослых         

 12.Свойвариантответа_________________________ 

   Групповой этап
   Внимательно выслушайте мнение друг друга. Закрасьте в стол-
бике «МЫ» те кружочки, которые отражают ваше общее решение.
Если ваши мнения не совпадают, вы кружок не закрашиваете, я
прошу родителей принять мнение вашего ребёнка, даже если оно
не совпадает с вашим.
   Коллективный этап
   Украсьте новогоднюю ёлочку разноцветными шариками, напи-
сав на них общее решение. Вы можете добавить рядом с ёлочкой
новогодние пожелания семьям. Договоритесь, кто из вас будет
представлять совместное решение. Лидеры в группах высказыва-
ют свои варианты ответов, класс совместно с учителем приходит
к общему решению, записывает его на карточке, которая должна
иметь столько столбиков, сколько групп, учитель или его помощ-
ники закрашивают кружочки по ходу представления новогодних
ёлочек, важно выделить строчки для особых мнений.

92
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99