Page 94 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 94
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Какие слова помогают мне рассказать о моём доме?
Я – МЫ –
1. Красивая, уютная обстановка
2. Семейные фотографии, видео о семейных событиях
3. Любимые с детства игрушки
4. Предметы, сделанные руками мамы, папы, бабуш-
ки и дедушки
5. Современная бытовая техника, компьютеры, теле-
визор
6. Порядок в квартире: все вещи на своих местах
7. Семейные праздники, занятия, отдых
8. Забота друг о друге, взаимопомощь
9. Наши домашние питомцы
10. Выполнение обязанностей друг перед другом
11. Совместное творчество детей и взрослых
12.Свойвариантответа_________________________
Групповой этап
Внимательно выслушайте мнение друг друга. Закрасьте в стол-
бике «МЫ» те кружочки, которые отражают ваше общее решение.
Если ваши мнения не совпадают, вы кружок не закрашиваете, я
прошу родителей принять мнение вашего ребёнка, даже если оно
не совпадает с вашим.
Коллективный этап
Украсьте новогоднюю ёлочку разноцветными шариками, напи-
сав на них общее решение. Вы можете добавить рядом с ёлочкой
новогодние пожелания семьям. Договоритесь, кто из вас будет
представлять совместное решение. Лидеры в группах высказыва-
ют свои варианты ответов, класс совместно с учителем приходит
к общему решению, записывает его на карточке, которая должна
иметь столько столбиков, сколько групп, учитель или его помощ-
ники закрашивают кружочки по ходу представления новогодних
ёлочек, важно выделить строчки для особых мнений.
92