Page 95 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 95
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
Подведение итогов
Учитель вручает новогоднее поздравление семьям, грамоты и
благодарственные письма активным родителям.
Занятие 5. СОХРАНЁННАЯ КРАСОТА. ЗАНЯТИЕ–ПРОЕКТ
Задачи:
• продолжать работу над социокультурными категориями «па-
мять», «трудолюбие», «преданность», «подвижничество»;
• оценить уровень сформированности управленческих навы-
ков учащихся: умение структурировать работу, укладываясь в от-
ведённое время;
• развивать стратегическое мышление: умение соединять про-
шлое, настоящее и будущее;
• развивать целостное восприятие: создавать образ на основе
аудиального, визуального, кинестетического впечатления;
• воспитывать ответственное отношение к произведениям на-
родного искусства.
Обеспечение:
• визуальный ряд: Нижнесинячихинский музей-заповедник;
• фотопортрет И.Д. Самойлова;
• карточки для работы в парах (по количеству учащихся в
классе);
• аудиальный ряд: песни о родном крае,
• заготовки для творческой работы.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
– Красота окружает нас, мы стремимся наполнить красотой
свою жизнь, отношения между собой. Жил на земле человек, ко-
торый посвятил свою жизнь сохранению красоты и сегодня мы
узнаем об этом человеке. Мы увидим замечательные экспонаты
музея-заповедника в Нижней Синячихе, услышим рассказ об их
возрождении, почувствуем гордость за человека, совершившего
подвиг во имя красоты.
Рассказ учителя о И.Д. Самойлове. Виртуальная экскурсия по
музею-заповеднику деревянного зодчества в Нижней Синячихе.
93