Page 86 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 86
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
вас: раскрасьте волосы тем же цветом, что и у вас, глаза тоже сде-
лайте такого же цвета, как ваши. Над портретом напишите самый
любимый вариант своего имени, а под рисунком – своё самое луч-
шее качество.
Пока звучит музыка, ребята работают. Ребята заканчивают
работу и вывешивают на доску портреты. Получается импрови-
зированный коллективный портрет всех ребят класса.
– Посмотрите на ваши рисунки. Герои портретов немного по-
хожи на вас, они смотрят в мир вашими глазами, но видят только
самое лучшее, у них такие мягкие, немного вихрастые волосы, по
которым очень хочется почаще проводить рукой, чтобы погла-
дить, а в ответ увидеть приветливую улыбку. Мы все разные, но у
всех бьётся в груди горячее доброе сердце. И вместе мы (хором) –
одна семья.
Игра «Вместе мы – одна семья»
В нашем классе все друзья:
Я, ты, он, она.
Улыбнитесь тем, кто рядом,
Поделитесь добрым взглядом,
Вместе мы – одна семья.
Затем эти слова повторяются, но заменяется действие: под-
мигните, пожми руку, скажи «Здравствуй» и т.д.
2) Творческое задание – игра «Буриме»
– Мы попробуем себя в роли начинающих поэтов и досочиним
стихотворные строчки о школе, которые заканчиваются предло-
женными в карточке словами.
1-й вариант
_______________________________________ оконце
_______________________________________ солнце
_______________________________________ привет
_______________________________________ кабинет
2-й вариант
_______________________________________ звонок
_______________________________________ урок
_______________________________________ мой друг
_______________________________________ вокруг
84