Page 86 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 86

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

вас: раскрасьте волосы тем же цветом, что и у вас, глаза тоже сде-
лайте такого же цвета, как ваши. Над портретом напишите самый
любимый вариант своего имени, а под рисунком – своё самое луч-
шее качество.

   Пока звучит музыка, ребята работают. Ребята заканчивают
работу и вывешивают на доску портреты. Получается импрови-
зированный коллективный портрет всех ребят класса.

   – Посмотрите на ваши рисунки. Герои портретов немного по-
хожи на вас, они смотрят в мир вашими глазами, но видят только
самое лучшее, у них такие мягкие, немного вихрастые волосы, по
которым очень хочется почаще проводить рукой, чтобы погла-
дить, а в ответ увидеть приветливую улыбку. Мы все разные, но у
всех бьётся в груди горячее доброе сердце. И вместе мы (хором) –
одна семья.

   Игра «Вместе мы – одна семья»
                 В нашем классе все друзья:
                 Я, ты, он, она.
                 Улыбнитесь тем, кто рядом,
                 Поделитесь добрым взглядом,
                 Вместе мы – одна семья.

   Затем эти слова повторяются, но заменяется действие: под-
мигните, пожми руку, скажи «Здравствуй» и т.д.

   2) Творческое задание – игра «Буриме»
   – Мы попробуем себя в роли начинающих поэтов и досочиним
стихотворные строчки о школе, которые заканчиваются предло-
женными в карточке словами.
   1-й вариант
   _______________________________________ оконце
   _______________________________________ солнце
   _______________________________________ привет
   _______________________________________ кабинет
   2-й вариант
   _______________________________________ звонок
   _______________________________________ урок
   _______________________________________ мой друг
   _______________________________________ вокруг

                                         84
   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91