Page 89 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 89

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ

Я – 						                                       МЫ – 

 1. Смелые                                       

 2. Предприимчивые                               

 3. Пытливые                                     

 4. Целеустремлённые                             

 5. Волевые                                      

 6. Мечтающие о славе                            

 7. Мечтающие о прибыли                          

 8. Уверенные в правильности своего дела         

 9. Свой вариант ______________________________  
       ___

   Работа в четвёрке
   – Внимательно выслушай мнение товарищей, сообщи своё ре-
шение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа, в колонке «МЫ».
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом.
   Рефлексия
   – С какой целью мы обсуждали этот вопрос? Что в успехе со-
вместного труда зависело от каждого из вас? Над чем предстоит
работать? Кого поблагодарите за ответ?
   Подведение итогов
   Вера объединяла людей, вдохновляла их на созидательный
труд. Не все имена первопроходцев сохранились в памяти потом-
ков, судьбы этих людей порою малоизвестны, но остались плоды
их трудов – города и посёлки. Мы с вами несём ответственность за
сохранение исторического наследия.

                          87
   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94