Page 89 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 89
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
Я – МЫ –
1. Смелые
2. Предприимчивые
3. Пытливые
4. Целеустремлённые
5. Волевые
6. Мечтающие о славе
7. Мечтающие о прибыли
8. Уверенные в правильности своего дела
9. Свой вариант ______________________________
___
Работа в четвёрке
– Внимательно выслушай мнение товарищей, сообщи своё ре-
шение. Совместно выберите ваше единое решение. Закрась кру-
жочки справа, в колонке «МЫ».
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
– С какой целью мы обсуждали этот вопрос? Что в успехе со-
вместного труда зависело от каждого из вас? Над чем предстоит
работать? Кого поблагодарите за ответ?
Подведение итогов
Вера объединяла людей, вдохновляла их на созидательный
труд. Не все имена первопроходцев сохранились в памяти потом-
ков, судьбы этих людей порою малоизвестны, но остались плоды
их трудов – города и посёлки. Мы с вами несём ответственность за
сохранение исторического наследия.
87