Page 144 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 144
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Коллективный этап
Лидеры высказывают варианты ответов своей группы, класс
совместно приходит к общему решению, отмечает его в карточке.
Рефлексия
Учащиеся подчеркивают нужные ответы на карточке:
1. Работая на уроке, я
• дополнял ответы ребят
• высказывал собственные мысли
• выражал согласие с мнением ребят
• задавал свои вопросы ребятам и учителю
• испытывал затруднения при выполнении заданий
• ___________________________________________
2. Больше всего мне понравилось
• готовить сообщения
• выступать перед ребятами с сообщениями
• отвечать на вопросы учителя
• работать самому по карточке
• работать в группе
3. Ключевая фраза занятия _______________________________
Подведение итогов
В русском языке есть выражения «всем миром», «служить ве-
рой и правдой», «беречь честь мундира». Я желаю, чтобы эти сло-
ва, прозвучавшие на нашем занятии, помогли вам выбрать верный
путь, сохранять верность нашей родной земле. Спасибо за работу!
Занятие 7. ЛЮБИМЫЕ УГОЛКИ РОДНОЙ ПРИРОДЫ
Задачи:
• наполнение образов уральской природы духовным, нрав-
ственным, этическим смыслом;
• развитие умения создавать коллективный образ;
• развитие умений творческой работы в четвёрке: договари-
ваться о конечном продукте совместной деятельности, распре-
делять функции, согласовывать свои действия, выбирать лидера,
представлять результат;
• развитие наглядно-образного мышления;
142