Page 144 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 144

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

   Коллективный этап
   Лидеры высказывают варианты ответов своей группы, класс
совместно приходит к общему решению, отмечает его в карточке.
   Рефлексия
   Учащиеся подчеркивают нужные ответы на карточке:
   1. Работая на уроке, я

       • дополнял ответы ребят
       • высказывал собственные мысли
       • выражал согласие с мнением ребят
       • задавал свои вопросы ребятам и учителю
       • испытывал затруднения при выполнении заданий
   • ___________________________________________
   2. Больше всего мне понравилось
       • готовить сообщения
       • выступать перед ребятами с сообщениями
       • отвечать на вопросы учителя
       • работать самому по карточке
       • работать в группе
   3. Ключевая фраза занятия _______________________________
   Подведение итогов
   В русском языке есть выражения «всем миром», «служить ве-
рой и правдой», «беречь честь мундира». Я желаю, чтобы эти сло-
ва, прозвучавшие на нашем занятии, помогли вам выбрать верный
путь, сохранять верность нашей родной земле. Спасибо за работу!

     Занятие 7. ЛЮБИМЫЕ УГОЛКИ РОДНОЙ ПРИРОДЫ

   Задачи:
   • наполнение образов уральской природы духовным, нрав-
ственным, этическим смыслом;
   • развитие умения создавать коллективный образ;
   • развитие умений творческой работы в четвёрке: договари-
ваться о конечном продукте совместной деятельности, распре-
делять функции, согласовывать свои действия, выбирать лидера,
представлять результат;
   • развитие наглядно-образного мышления;

                                        142
   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149