Page 149 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 149

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ

Занятие 9. XIX ВЕК – «ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
                 Литературно-музыкальный праздник

   Задачи:
   • формирование социально-коммуникативных умений уча-
щихся и опыта художественно-творческой деятельности уча-
щихся в ходе подготовки и участия в литературно-музыкальном
празднике;
   • развитие познавательного интереса;
   • воспитание любви к родной земле, уважения к её людям.
   Обеспечение:
   • выставка художественных произведений Д.Н.  Мамина-Сиби-
ряка;
   • костюмы для инсценировок;
   • слайды с фотографиями улиц имени Д.Н. Мамина-Сибиряка
в уральских городах;
   • аудиозапись с произведениями из детского альбома П.И. Чай-
ковского;
   • мультимедийная презентация-сопровождение литератур-
но-музыкального праздника.
   На занятии можно представить деятельность Дмитрия Нарки-
совича Мамина-Сибиряка – классика русской литературы, Петра
Ильича Чайковского – великого русского композитора, Владими-
ра Ивановича Даля – русского писателя, этнографа, собирателя
фольклора, военного врача, Надежды Андреевны Дуровой – героя
Отечественной войны 1812 года и др.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7–8-х КЛАССОВ

                                                               Т.И. Рощектаева
                    Занятие 1. ПЕРВЫЕ И ВПЕРВЫЕ
                (информационно-краеведческая игра)

   Задачи:
   • создание условий для осознания обучающимися ценности от-
ечественной культуры;

                                        147
   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154