Page 140 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 140
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
щие создатели чудесной техники. Нарисуйте, как вы представляете
себе технику будущего, напишите её назначение. Спасибо за урок.
Занятие 6. ТВОРЦЫ БОЕВЫХ МАШИН
Задачи:
• расширение социокультурных категорий «дело жизни», «жиз-
ненный путь», «верность», «честь»;
• формирование интереса к истории своего края, вклада ураль-
цев в отечественную науку, промышленность;
• развитие умений работы в группе – развитие умения присо-
единяться к партнёру по общению, управлять собственной дея-
тельностью при выполнении заданий;
• самоутверждение на основе накопленного социокультурного
опыта;
• воспитание ответственного отношения к выбору своего пути
на примере земляков- уральцев.
Обеспечение:
• видеофрагмент «Танковое сражение»;
• сообщения проблемно-поисковых групп;
• мультимедийная презентация к выступлениям проблем-
но-поисковых групп;
• карточки для взаимооценки и самооценки работ групп;
• карточки для проведения работы в группах;
• экспозиция школьного музея, посвящённая юбилею Ураль-
ского добровольческого танкового корпуса.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Присоединение
Занятие начинается с показа небольшого видеофрагмента тан-
кового сражения. После этого учитель берёт слово.
Что такое война?
Смерть идёт по пятам,
Никого не жалея,
На войне женщин нет,
Нет детей, нет солдат –
Все равны,
138