Page 139 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 139

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ

времени число 2 в 61 степени минус единица. Бархатова – астро-
ном. Черепановы – создатели первой в России железной дороги, пер-
вого российского паровоза, токарных, винторезных, строгальных,
сверлильных и гвоздильных станков.

   – Назовите имена уральцев, создавших эти чудеса техники, со-
вершивших важные открытия. Почему человек смог их создать?

   3) Сообщение об Областном конкурсе юных изобретателей. Воз-
можна встреча с его участниками, если таковые живут в вашем городе.

   Турнир юных изобретателей – это состязание в рамках фестива-
ля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» проводится ежегодно.
В нём принимают участие учащиеся общеобразовательных школ
и учреждений начального профессионального образования. Для
участия в жюри приглашаются представители патентного бюро, а
также преподаватели вузов и доктора академии наук. Самое луч-
шее изобретение и его автор получают признание.

   4) Работа в четвёрках
   Индивидуальный этап
   Сформулируйте правила юных изобретателей.
		Я – 				МЫ – 

                            Правила юного изобретателя

   Групповой этап
   Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
своё решение. Совместно выберите ваше единое решение.
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают правила, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом, дописывают.
   Рефлексия
   Детям дается задание – продолжить фразу.
   •Наурокеязадумался____________________________________
   • Работая, в группе мы___________________________________
   • Мне на уроке было____________________________________
   Подведение итогов
   – Человек создал свою цивилизацию, свою технику, свою приро-
ду. Время не стоит на месте. Быть может, в нашем классе сидят буду-

                                        137
   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144