Page 137 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 137
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ
Например. Для композиции с этим названием мы выбрали сле-
дующие удивительные изделия:
1)___________________, потому что_______________________
2)___________________, ведь это изделие___________________
3)_________________. Эти изделия представляют мастеров___
3. Какую пословицу вы выберете для подтверждения своего
творческого замысла, подчеркните её в карточке.
Например. Мы считаем, наш творческий замысел раскрывает
пословица:
• Нет лучше чудес, чем наш русский лес.
• Примечай будни, а праздники сами придут.
• Не просит ремесло хлеба, а само кормит.
• Не учись безделью, а учись рукоделью.
4. Договоритесь, кто из вас будет представлять композицию.
Представление творческих композиций учащимися (5 минут).
У вас получились замечательные, удивительные творческие
композиции. Приятно, что вы видите красоту этих изделий и в ва-
ших рассказах раскрывались разные грани красоты. Неживая при-
рода «оживает» благодаря людям, их мастерству, которые своим
трудом прославляют наш край Урал, открывают для нас красоту
окружающего мира и позволяют наслаждаться удивительными ве-
щами!
Заключение
Хочется наше занятие закончить строчками:
Живёт повсюду красота:
Живёт в закатах и рассветах,
В лугах, туманами одетых,
В звезде, манящей как мечта.
Живёт повсюду красота,
Сердца нам радуя и грея,
И всех нас делает добрее
Она наверно неспроста.
Рефлексия
Что в вашей работе показалось самым трудным? Интерес-
ным? Что удалось лучшего всего? Что особенно понравилось? А
может, что-то не удалось? Что хотелось бы исправить? Проком-
ментируйте.
135