Page 137 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 137

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–8-х КЛАССОВ

   Например. Для композиции с этим названием мы выбрали сле-
дующие удивительные изделия:

   1)___________________, потому что_______________________
   2)___________________, ведь это изделие___________________
   3)_________________. Эти изделия представляют мастеров___
   3. Какую пословицу вы выберете для подтверждения своего
творческого замысла, подчеркните её в карточке.
   Например. Мы считаем, наш творческий замысел раскрывает
пословица:
   • Нет лучше чудес, чем наш русский лес.
   • Примечай будни, а праздники сами придут.
   • Не просит ремесло хлеба, а само кормит.
   • Не учись безделью, а учись рукоделью.
   4. Договоритесь, кто из вас будет представлять композицию.
   Представление творческих композиций учащимися (5 минут).
   У вас получились замечательные, удивительные творческие
композиции. Приятно, что вы видите красоту этих изделий и в ва-
ших рассказах раскрывались разные грани красоты. Неживая при-
рода «оживает» благодаря людям, их мастерству, которые своим
трудом прославляют наш край Урал, открывают для нас красоту
окружающего мира и позволяют наслаждаться удивительными ве-
щами!
   Заключение

                 Хочется наше занятие закончить строчками:
                 Живёт повсюду красота:
                 Живёт в закатах и рассветах,
                 В лугах, туманами одетых,
                 В звезде, манящей как мечта.
                 Живёт повсюду красота,
                 Сердца нам радуя и грея,
                 И всех нас делает добрее
                 Она наверно неспроста.
   Рефлексия
   Что в вашей работе показалось самым трудным? Интерес-
ным? Что удалось лучшего всего? Что особенно понравилось? А
может, что-то не удалось? Что хотелось бы исправить? Проком-
ментируйте.

                                        135
   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142