Page 110 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 110
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
8. Семейная реликвия
9.Свойответ__________________________________
Групповой этап обсуждения
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение. Совместно выберите ваше единое решение. Догово-
ритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает
на доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллектив-
ное решение на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
Учащиеся заполняют карточку для рефлексии
Работая на уроке, я_____________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры,
сравнивал ...)
Работая в группе, мы____________________________________
(создали работу, активно обсуждали ...)
Я оцениваю работу в группе_____________________________
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня
были ___________________________________________________
Я благодарю за урок____________________________________
Подведение итогов
– В честь этого события в нашем государстве был возрождён
государственный праздник День народного единства. Как вы по-
нимаете название этого праздника?
Никакие трудности, невзгоды не смогут разъединить наш на-
род. Важно понимать, что мирная и счастливая жизнь невозможна
без единения людей, стремления к добру и справедливости, любви
к своей Родине. Мы – россияне с общей исторической судьбой и
общим будущим.
ЗАНЯТИЕ 5. ТРАДИЦИИ МОЕГО РОДА
Задачи:
• расширение категорий «род», «родство», «родственники»;
108