Page 110 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 110

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

 8. Семейная реликвия                           
 9.Свойответ__________________________________  

   Групповой этап обсуждения
   – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение. Совместно выберите ваше единое решение. Догово-
ритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
   Коллективное решение
   Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает
на доске результат общей работы. Дети подчеркивают коллектив-
ное решение на своих карточках особым цветом.
   Рефлексия
   Учащиеся заполняют карточку для рефлексии
   Работая на уроке, я_____________________________________
   (дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры,
сравнивал ...)
   Работая в группе, мы____________________________________
   (создали работу, активно обсуждали ...)
   Я оцениваю работу в группе_____________________________
   Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня
были ___________________________________________________
   Я благодарю за урок____________________________________
   Подведение итогов
   – В честь этого события в нашем государстве был возрождён
государственный праздник День народного единства. Как вы по-
нимаете название этого праздника?
   Никакие трудности, невзгоды не смогут разъединить наш на-
род. Важно понимать, что мирная и счастливая жизнь невозможна
без единения людей, стремления к добру и справедливости, любви
к своей Родине. Мы – россияне с общей исторической судьбой и
общим будущим.

           ЗАНЯТИЕ 5. ТРАДИЦИИ МОЕГО РОДА
Задачи:
• расширение категорий «род», «родство», «родственники»;

                                    108
   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115