Page 113 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
P. 113
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1–4-х КЛАССОВ
общие интересы, занятия привычка друг к другу
общие взгляды, идеалы общая память о прошлом
забота и внимание друг к другу родительские чувства
– Дополни свой ответ примерами из жизни вашей семьи.
4) Работа в группах
Подготовительный этап
Учитель называет пословицы, в которых подчёркивается зна-
чимость семейных отношений. В основе крепкой и дружной семьи
выступают любовь, доброе согласие, общее дело, память о про-
шлом.
Основной этап
Учащимся предлагается выбрать из сборников пословицы, ко-
торые помогут рассказать о разных членах семьи. Во время работы
учитель включает песни о семье.
Слово о семье
Я– МЫ –
Групповой этап обсуждения
Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите
свое решение. Совместно выберите ваше единое решение. Догово-
ритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное реше-
ние на своих карточках особым цветом.
Рефлексия
Учащиеся заполняют карточку:
Работая на уроке, я_____________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры,
сравнивал ...)
Работая в группе, мы____________________________________
(создали работу, активно обсуждали ...)
Я оцениваю работу в группе_____________________________
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня
были ___________________________________________________
Я благодарю за урок____________________________________
111