Page 124 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 124
Основания Классификация Примеры объединений
4. Характер 3.2. Структуры со строго См. п. 1.1,; 2.2; 2.3; 5.2
взаимосвязи с определёнными правами и
государствен- обязанностями членов,
ными и жесткой иерархией
обществен-
ными управления, возрастными
структурами ограничениями и т.д.
5. Адресность 3.3. Объединения досугового Самодеятельные клубы,
деятельности характера, доступные для союзы, содружества, лиги,
каждого ребёнка студии
4.1. Органы детского Советы, штабы, комитеты,
правительства и т.д.
самоуправления в
общеобразовательных
учреждениях
4.2. Клубы по различным Клуб юных математиков,
направлениям образовательной физиков, химиков,
деятельности (в рамках филологов и др., кружок
государственных стандартов, юннатов, книголюбов и т.п.
регионального и школьного
компонентов)
4.3. Временные группы, Группа организаторов акции
созданные для подготовки и «Милосердие».
проведения традиционных дел Группа помощи ветеранам-
и событий юбилярам
5.1. Ветераны войны и труда, Поисковые отряды
родственники погибших
воинов
5.2. Люди с ограниченными Организация детей-
возможностями здоровья инвалидов «Аленький
цветочек».
Отряды милосердия, группы
социальной поддержки
5.3. Пожилые люди Тимуровские отряды
5.4. Дети-сироты Отряд «Друзья детства»,
клуб «Мы вместе»
5.5. Дети группы риска Клуб «В здоровом теле
здоровый дух», клуб «Хочу
стать лучше»
5.6. Подростки Досуговая деятельность:
организация свободного
времени детей, подростков,
творческих мероприятий,
123