Page 123 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 123
Основания Классификация Примеры объединений
юных историков, физиков,
химиков и т.п.
1.4. Пропаганда Поисковые отряды, отряды
патриотического, гражданского юных друзей
поведения пограничников, армии,
флота, пожарников,
милиции-полиции и др.
Школы гражданского
общества, клуб «Каравелла»
и др.
1.5. Охрана природы Отряды друзей леса,
экологический клуб, клуб
юных любителей природы и
т.п.
1.6. Изучение и сохранение Бюро школьных экскурсий,
памятников культуры, (по возрождению традиций,
народных традиций, обычаев, изучению истории и
ремёсел культуры народов России,
народных промыслов)
1.7. Сохранение Клубы юных генеалогов,
преемственности поколений, родоведов, демографов,
изучение института семьи и клуб «Будущий семьянин» и
поддержание семейных др.
традиций
2. Идеология 1.8. Пропаганда и борьба за Спортивный клуб «Здоровое
утверждение здорового образа тело здоровый дух», клуб
3. Функции и жизни «Антикурильщик»,
формы туристский клуб «Парус»,
организации 2.1. Светские клуб «Богатырь» и др.
2.2. Религиозные Пионерские организации.
2.3. Национальные Национальный совет
3.1. Малые, временно молодёжных и детских
действующие группы объединений России
«Союз православных
скаутов»
«Русский Союз Скаутов» и
др.
Группы, создаваемые для
конкретной цели и
деятельности
122