Page 112 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 112
Форма работы, Возможная тематика, деятельность
мероприятие
Родители педагоги дети
Праздник
«Этот День Победы» (возложение цветов, встречи с
Поход ветеранами войны);
«Земля наш дом»;
Орган школьного «Милая моя, добрая моя мама»;
соуправления «Папа может все, что угодно»;
Классный час «День самоуправления»
Акция
«Маршрут выходного дня»;
Экологический «Поход по местам боевой славы»;
отряд «Путешествие по родному городу»
День открытых
дверей составление вместе с детьми Конвенции о правах
Деловые, ролевые ученика школы
игры
рассказ о профессии;
Родительский рассказ об интересных увлечениях
лекторий для детей
Спортивное «Дети и родители за чистый город (село)»;
соревнование сбор средств для пострадавших в результате
наводнения, пожара и других стихийных бедствий;
«Милосердие» (помощь ветеранам войны и труда,
инвалидам и др.);
«Родники» (обустройство родников);
«Обустроим планету Земля» (посадка деревьев,
уборка мусора);
«Я гражданин России!»
«Охрана природы»;
совместная посадка деревьев
«День семьи» (посещение уроков, встречи с
администрацией, педагогами, различными
специалистами)
«Поменяемся местами»;
«Идеальная семья»;
«Разрешаем конфликт вместе»;
«Путешествие в страну этикета»;
«Подросток и закон»
Родители дети
«Моя профессия»;
«Мои увлечения»;
«Мои путешествия»
«Папа, мама, я дружная семья»
111