Page 112 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 112

Форма работы,                 Возможная тематика, деятельность
    мероприятие
                       Родители  педагоги  дети
Праздник
                     «Этот День Победы» (возложение цветов, встречи с
Поход               ветеранами войны);
                     «Земля  наш дом»;
Орган школьного      «Милая моя, добрая моя мама»;
соуправления         «Папа может все, что угодно»;
Классный час         «День самоуправления»
Акция
                     «Маршрут выходного дня»;
Экологический        «Поход по местам боевой славы»;
отряд                «Путешествие по родному городу»
День открытых
дверей               составление вместе с детьми Конвенции о правах
Деловые, ролевые    ученика школы
игры
                     рассказ о профессии;
Родительский         рассказ об интересных увлечениях
лекторий для детей
Спортивное           «Дети и родители за чистый город (село)»;
соревнование         сбор средств для пострадавших в результате
                    наводнения, пожара и других стихийных бедствий;
                     «Милосердие» (помощь ветеранам войны и труда,
                    инвалидам и др.);
                     «Родники» (обустройство родников);
                     «Обустроим планету Земля» (посадка деревьев,
                    уборка мусора);
                     «Я  гражданин России!»

                     «Охрана природы»;
                     совместная посадка деревьев

                     «День семьи» (посещение уроков, встречи с
                    администрацией, педагогами, различными
                    специалистами)

                     «Поменяемся местами»;
                     «Идеальная семья»;
                     «Разрешаем конфликт вместе»;
                     «Путешествие в страну этикета»;
                     «Подросток и закон»

                              Родители  дети

                     «Моя профессия»;
                     «Мои увлечения»;
                     «Мои путешествия»

                     «Папа, мама, я  дружная семья»

                    111
   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117