Page 111 - Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе общего и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы
P. 111
Форма работы, Возможная тематика, деятельность
мероприятие
«Подростковая преступность причины и
проблемы»
Лекторий для «Конституция РФ о правах и обязанностях граждан
родителей России»;
«Закон «Об образовании в Российской
Федерации»: права и обязанности школы и семьи»;
«Семейный кодекс РФ»;
«Историческое прошлое в памятниках нашего
города (села)»;
«Конвенция о правах ребёнка и механизмы защиты
прав ребёнка»;
«Законодательство РФ, регламентирующее
ответственность родителей и детей за правонарушения»;
«О семейных традициях разных времён и
народов»;
«Анатомия конфликтов отцов и детей»
Консультация для «Возрастные особенности школьников различных
родителей ступеней обучения»;
встреча с медицинскими работниками, юристами,
психологами, работниками правоохранительных
органов;
«Как защитить вашего ребёнка от насилия»;
«Как сохранить здоровье ребёнка»
Круглый стол «Как нам всем пережить «переходный возраст»»;
«Как воспитать в ребёнке гражданские качества»;
«Может ли ребёнок быть патриотом, если родитель
не патриот»
Встреча с известными людьми города (села) с обсуждением
важных социальных проблем;
с представителями различных конфессий
Совет родителей дежурство в микрорайоне;
работа с «трудными» детьми;
практика общих дел (например, участие в ремонте
школы, благоустройстве территории)
Тренинги «Семейные ссоры и способ их разрешения»
Семинар-практикум «Как разобраться в море бумаг»
Родительская «Родители как субъект гражданско-
конференция патриотического воспитания»;
«Права и обязанности наших детей в семье»
110