Page 216 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 216

Задачи                           Пути (средства) реализации
популярных, учебных и
анимационных филь-       организация кружка «Основы кинопроизводства»
мов, направленных на    (обучение монтажу, основам сценарного искусства и т.д.)
нравственное, граждан-
ско-патриотическое и     съемка фильмов о своей семье
общекультурное разви-
тие детей                видеозаписи интервью с ветеранами войны и труда,
Повышение роли биб-     знаменитыми земляками
лиотек, в том числе
библиотек в системе      организация конкурсов видеофильмов к празднич-
образования, в приоб-   ным датам, конкретным событиям и т.д.
щении к сокровищнице
мировой и отечествен-    превращение библиотек в место активного пребы-
ной культуры, в том     вания детей, где можно читать, рисовать, обсуждать
числе с использованием  новые книги;
информационных тех-
нологий                  создание на базе библиотек информационных ре-
                        сурсов для использования их детьми
Создание условий для
сохранения, поддержки    организация при библиотеках кружков юных чита-
и развития этнических   телей (почитателей книги);
культурных традиций и
народного творчества     проведение читательских конференций

                         организация интеллектуальных игр по зарубежной и
                        отечественной литературе

                         выполнение исследовательских работ с использова-
                        нием материалов школьной библиотеки

                         создание силами детей электронной библиотеки с их
                        презентациями, созданными на основе собранных в
                        библиотеке книг

                         предоставление детям возможности пользоваться
                        электронными книгами

                         проведение классных часов, посвященных культур-
                        ным традициям народов, проживающих в России и на
                        Урале

                         посещение центров народной культуры, этнографи-
                        ческих и краеведческих музеев

                         создание студий народного творчества (песни, тан-
                        ца, декоративно-прикладного искусства)

                         проведение праздников народной культуры

                         организация конкурса знатоков народной культуры

                         знакомство с устным народным творчеством России

                         проведение выставок национальной одежды, кон-
                        курсов на лучший национальный костюм

                         приглашение в школу носителей традиционной
                        культуры (артистов, художников, писателей и др.)

                         проведение фестивалей национальной культуры

                         выезды в музеи национальной культуры под откры-
                        тым небом

                        215
   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221