Page 214 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 214

Задачи                            Пути (средства) реализации

Создание равных для       проведение конкурса копиистов (юных художников,
всех детей возможно-     создавших копии к знаменитым полотнам);
стей доступа к культур-   организация научно-практических конференций
ным ценностям            обучающихся с представлением докладов по итогам
                         посещения музеев, выставок, театров и т.д.;
Воспитание уважения к     постановка классических произведений на сцене
культуре, языкам, тра-   школьного театра; вовлечение в подготовку и инсце-
дициям и обычаям на-     нировку детей, их родителей, педагогов; и т.д.
родов, проживающих в
Российской Федерации      организация виртуальных выставок, которые смогут
                         посетить все дети;
Увеличение доступно-      приглашение в школу актеров, музыкантов, худож-
сти детской литературы   ников на творческие встречи;
для семей, приобщение     заключение договоров с шефами о перевозке детей в
детей к классическим и   музей, театр и др.;
                          поощрение детей билетами в театр, музей, выста-
                         вочный зал и т.д.;
                          организация походов в библиотеки, встреч с автора-
                         ми книг;
                          организация выездных концертов детской филармонии

                          организация кружков русской и родной речи;
                          проведение праздников национальных культур, фес-
                         тивалей дружбы;
                          создание многонациональных творческих коллекти-
                         вов;
                          проведение олимпиад и конкурсов знатоков истории
                         и культуры народов Урала;
                          съемки видеороликов о культуре различных наро-
                         дов;
                          вовлечение детей в исследовательскую деятель-
                         ность;
                          создание объединений активистов школьных музеев,
                         помогающих руководителю проводить экскурсии и
                         изучающих для этого материалы музея;
                          привлечение родителей к организации, проведению
                         и участию в различных фестивалях;
                          проведение конкурсов национальных игр;
                          организация выставки блюд национальной кухни

                          организация кружков «Юный читатель»
                          подготовка выставок детской литературы
                          создание на базе библиотеки базы данных о самых
                         популярных произведениях для детей

                                       213
   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219