Page 214 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 214
Задачи Пути (средства) реализации
Создание равных для проведение конкурса копиистов (юных художников,
всех детей возможно- создавших копии к знаменитым полотнам);
стей доступа к культур- организация научно-практических конференций
ным ценностям обучающихся с представлением докладов по итогам
посещения музеев, выставок, театров и т.д.;
Воспитание уважения к постановка классических произведений на сцене
культуре, языкам, тра- школьного театра; вовлечение в подготовку и инсце-
дициям и обычаям на- нировку детей, их родителей, педагогов; и т.д.
родов, проживающих в
Российской Федерации организация виртуальных выставок, которые смогут
посетить все дети;
Увеличение доступно- приглашение в школу актеров, музыкантов, худож-
сти детской литературы ников на творческие встречи;
для семей, приобщение заключение договоров с шефами о перевозке детей в
детей к классическим и музей, театр и др.;
поощрение детей билетами в театр, музей, выста-
вочный зал и т.д.;
организация походов в библиотеки, встреч с автора-
ми книг;
организация выездных концертов детской филармонии
организация кружков русской и родной речи;
проведение праздников национальных культур, фес-
тивалей дружбы;
создание многонациональных творческих коллекти-
вов;
проведение олимпиад и конкурсов знатоков истории
и культуры народов Урала;
съемки видеороликов о культуре различных наро-
дов;
вовлечение детей в исследовательскую деятель-
ность;
создание объединений активистов школьных музеев,
помогающих руководителю проводить экскурсии и
изучающих для этого материалы музея;
привлечение родителей к организации, проведению
и участию в различных фестивалях;
проведение конкурсов национальных игр;
организация выставки блюд национальной кухни
организация кружков «Юный читатель»
подготовка выставок детской литературы
создание на базе библиотеки базы данных о самых
популярных произведениях для детей
213