Page 130 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 130
Направление Содержание
Дискуссии, диспуты «Ценностные ориентиры членов моей семьи и их
Студии, кружки, сек- влияние на мои жизненные ориентиры»;
ции «В какой семье я хотел(а) бы воспитываться: Росто-
Женско-мужские вос- вых или Болконских (по роману Л.Н. Толстого «Вой-
питательные меро- на и мир»)».
приятия Социальные проекты:
«Дедушки и бабушки должны быть на высоте (обу-
чение компьютерной грамоте)»;
«Моя бабушка модница (разработка коллекции
одежды для бабушки)»;
«Мой дедушка – настоящий мужчина (разработка
программы физических упражнений для его возраста);
«В 60 лет жизнь только начинается (программа экс-
курсионного маршрута для дедушки и бабушки»; и др.
«Однополые браки: это нормально или аномально?»
«Нужно ли доверять родителям свои личные тайны?»
«Почему так часто распадаются браки?»
«Возможна ли любовь «до гроба»?»; и др.
студия бального танца;
хореографическая студия;
этнокультурный кружок;
вокальные кружок (занятия в дуэте)
рыцарский турнир в День 8 Марта;
бал (осенний, кадетский);
День Петра и Февронии;
День Святого Валентина;
День Матери;
День защитника Отечества; др.
Инструментарий определения уровня родительской ответственности за
воспитание детей и удовлетворенности родителей взаимодействием с образо-
вательным учреждением:
опросник «Изучение самоорганизации семьи»;
опросник «Какой вы родитель?»
методика «Удовлетворенность родителей работой образовательного уч-
реждения» (Е.Н. Степанов);118
методика «Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью образо-
вательного учреждения» (А.А. Андреев).119
118 Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. – С. 119–122.
119 Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. – С. 114–117.
129