Page 130 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 130

Направление                                    Содержание

Дискуссии, диспуты       «Ценностные ориентиры членов моей семьи и их
Студии, кружки, сек-    влияние на мои жизненные ориентиры»;
ции                      «В какой семье я хотел(а) бы воспитываться: Росто-
Женско-мужские вос-     вых или Болконских (по роману Л.Н. Толстого «Вой-
питательные меро-       на и мир»)».
приятия               Социальные проекты:
                         «Дедушки и бабушки должны быть на высоте (обу-
                        чение компьютерной грамоте)»;
                         «Моя бабушка модница (разработка коллекции
                        одежды для бабушки)»;
                         «Мой дедушка – настоящий мужчина (разработка
                        программы физических упражнений для его возраста);
                         «В 60 лет жизнь только начинается (программа экс-
                        курсионного маршрута для дедушки и бабушки»; и др.

                         «Однополые браки: это нормально или аномально?»
                         «Нужно ли доверять родителям свои личные тайны?»
                         «Почему так часто распадаются браки?»
                         «Возможна ли любовь «до гроба»?»; и др.

                         студия бального танца;
                         хореографическая студия;
                         этнокультурный кружок;
                         вокальные кружок (занятия в дуэте)

                         рыцарский турнир в День 8 Марта;
                         бал (осенний, кадетский);
                         День Петра и Февронии;
                         День Святого Валентина;
                         День Матери;
                         День защитника Отечества; др.

        Инструментарий определения уровня родительской ответственности за
воспитание детей и удовлетворенности родителей взаимодействием с образо-
вательным учреждением:

         опросник «Изучение самоорганизации семьи»;

         опросник «Какой вы родитель?»

         методика «Удовлетворенность родителей работой образовательного уч-
реждения» (Е.Н. Степанов);118

         методика «Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью образо-
вательного учреждения» (А.А. Андреев).119

118 Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. – С. 119–122.
119 Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. – С. 114–117.

                                              129
   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135