Page 126 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 126
Форма работы, Возможная тематика, деятельность
мероприятие
Семинар- «Как разобраться в море бумаг»
практикум «Как воспитывать детей в многодетной и монодетной семье»
Родительская «Родители как субъект гражданско-патриотического воспи-
конференция тания»;
Школьная «Права и обязанности наших детей в семье»
служба доверия консультации;
«Учитель- ответы на животрепещущие вопросы;
родитель» обмен мнениями по проблемам воспитания детей
Дежурство по
школе добровольное участие в дежурстве во время массовых ме-
роприятий
Праздники
Родители педагоги дети
Походы «Этот День Победы» (возложение цветов, встречи с ветера-
нами войны);
Орган школьно- «Земля наш дом»;
го соуправления «Милая моя, добрая моя мама»;
«Папа может все, что угодно»;
Классный час «День самоуправления»
«Маршрут выходного дня»;
Посещение уро- «Поход по местам боевой славы»;
ков «Путешествие по родному городу»
Акция составление вместе с детьми Конвенции о правах ученика
школы
Экологический совместное решение проблем школьной жизни
отряд рассказ о профессии;
рассказ об интересных увлечениях
День открытых знакомство с общей атмосферой в классе
дверей наблюдение за собственным ребенком
«Дети и родители за чистый город (село)»;
сбор средств для пострадавших в результате наводнения,
пожара и других стихийных бедствий;
«Милосердие» (помощь ветеранам войны и труда, инвали-
дам и др.);
«Родники» (обустройство родников);
«Обустроим планету Земля» (посадка деревьев, уборка мусора);
«Я гражданин России!»
«Охрана природы»;
совместная посадка деревьев
благоустройство школьного двора
«День семьи» (посещение уроков, встречи с администраци-
ей, педагогами, различными специалистами)
125