Page 124 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 124

Форма работы,                 Возможная тематика, деятельность

мероприятие

Лекторий для Примерные темы:

родителей       «Конституция РФ о правах и обязанностях граждан России»;

                «Закон «Об образовании в Российской Федерации»: права и

               обязанности школы и семьи»;

                «Семейный кодекс РФ»;

                «Историческое прошлое в памятниках нашего города (села)»;

                «Конвенция о правах ребёнка и механизмы защиты прав ре-

               бёнка»;

                «Законодательство РФ, регламентирующее ответственность

               родителей и детей за правонарушения»;

                «О семейных традициях разных времён и народов»;

                «Анатомия конфликтов отцов и детей»;

                «Дети и прародители: как вести себя родителям в конфликте

               поколений»;

                «Участие родителей в развитии детских «самостей»: само-

               стоятельности, самоорганизации, самовоспитания и др.»;

                «Поощрения и наказание детей в семье: границы разумного»;

                «Особенности воспитания детей с физическими и психиче-

               скими отклонениями»;

                «Роль семейных традиций в духовно-нравственном воспита-

               нии в семье»;

                «Значение семьи в формировании культуры здоровья ее чле-

               нов»;

                «Эстетическое воспитание в семье: как научить ребенка лю-

               бить прекрасное»;

                «Как привить ребенку навыки к труду»;

                «Половое воспитание в семье: как подготовить детей к

               взрослой жизни»;

                «Как организовать семейный досуг с наибольшим эффектом

               позитивного взаимодействия членов семьи»

Диагностика     психологические тесты

проблем родите-  консультации со школьным психологом

лей

Консультация  «Возрастные особенности школьников различных ступеней

для родителей обучения»;

                встреча с медицинскими работниками, юристами, психоло-

               гами, работниками правоохранительных органов;

                «Как защитить вашего ребёнка от насилия»;

                «Как сохранить здоровье ребёнка»;

                                  123
   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129