Page 48 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 48

Личностные УУД              Содержание         Потенциал проектной
Действия                                                   деятельности
смыслообразования      Установление связи между
                       целью учебной деятельно-    приобретение навы-
Нравственно-этическое  сти и ее мотивом           ков целеполагания в со-
оценивание                                        ответствии с мотивами
                       Знание моральных норм,     деятельности (чего хочу
Ориентация             умение выделять нравст-    добиться и почему?)
в социальных ролях     венный аспект поведения
Ориентация в межлич-   и соотносить поступки и     участие в коллектив-
ностных отношениях     события с принятыми эти-   ных проектах, приобре-
                       ческими принципами, спо-   тение навыков конструк-
                       собность к оценке собст-   тивного общения, оценки
                       венных поступков и по-     собственной деятельно-
                       ступков других людей с     сти и деятельности окру-
                       позиции нравственности     жающих с позиции ре-
                                                  зультативности проекта и
                       Выбор модели поведения,    вклада каждого в его раз-
                       ориентированной на опре-   работку и реализацию
                       деленный статус
                                                   научение принимать
                       Способность разбираться в  на себя роль руководи-
                                                  теля или исполнителя
                       совокупности      связей,  проекта

                       складывающихся между        приобретение навы-
                                                  ков коммуникации в
                       людьми в форме чувств,     различных возрастных,
                                                  социальных, субкуль-
                       суждений и обращений       турных, гендерных и
                                                  других группах
                       друг к другу

        Регулятивные УУД обеспечивают организацию обучающимися своей учеб-
ной деятельности таким образом, чтобы она была четко спланированной, эффек-
тивной, результативной (см. таблицу 7).

                                                  Таблица 7

Регулятивные универсальные учебные действия
           в поле проектной деятельности

Регулятивные УУД                Содержание          Потенциал проектной
Целеполагание                                            деятельности
                  Умение ставить учебные за-
                  дачи на основе соотнесения   развитие навыка целепо-
                  известного и неизвестного   лагания для решения акту-

                                              альных проблем

                                     47
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53