Page 48 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 48
Личностные УУД Содержание Потенциал проектной
Действия деятельности
смыслообразования Установление связи между
целью учебной деятельно- приобретение навы-
Нравственно-этическое сти и ее мотивом ков целеполагания в со-
оценивание ответствии с мотивами
Знание моральных норм, деятельности (чего хочу
Ориентация умение выделять нравст- добиться и почему?)
в социальных ролях венный аспект поведения
Ориентация в межлич- и соотносить поступки и участие в коллектив-
ностных отношениях события с принятыми эти- ных проектах, приобре-
ческими принципами, спо- тение навыков конструк-
собность к оценке собст- тивного общения, оценки
венных поступков и по- собственной деятельно-
ступков других людей с сти и деятельности окру-
позиции нравственности жающих с позиции ре-
зультативности проекта и
Выбор модели поведения, вклада каждого в его раз-
ориентированной на опре- работку и реализацию
деленный статус
научение принимать
Способность разбираться в на себя роль руководи-
теля или исполнителя
совокупности связей, проекта
складывающихся между приобретение навы-
ков коммуникации в
людьми в форме чувств, различных возрастных,
социальных, субкуль-
суждений и обращений турных, гендерных и
других группах
друг к другу
Регулятивные УУД обеспечивают организацию обучающимися своей учеб-
ной деятельности таким образом, чтобы она была четко спланированной, эффек-
тивной, результативной (см. таблицу 7).
Таблица 7
Регулятивные универсальные учебные действия
в поле проектной деятельности
Регулятивные УУД Содержание Потенциал проектной
Целеполагание деятельности
Умение ставить учебные за-
дачи на основе соотнесения развитие навыка целепо-
известного и неизвестного лагания для решения акту-
альных проблем
47