Page 50 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 50

Таблица 8

Познавательные универсальные учебные действия
            в поле проектной деятельности

    Познавательные УУД           Содержание            Потенциал проектной
Самостоятельное                                              деятельности
выделение                      Общеучебные
и формулирование        Точное определение          приобретение навыка
познавательной цели     познавательной цели и      целеполагания и соотне-
Поиск и выделение       формулирование в соот-     сения его с задачами и
необходимой             ветствии с мотивами        гипотезой
информации              деятельности
                        Поиск и работа с ин-        работа с информаци-
Применение методов      формацией, имеющей         онными системами биб-
компьютерного поиска    смысл, значение и цен-     лиотек, архивов, Интер-
                        ность для своего потре-    нета
Знаково-символические   бителя и необходимая        обработка информации
действия, включая       для принятия им реше-      и выделение основной
моделирование           ний, а также для реали-    (значимой) информации
                        зации других функций и
Умение структурировать  действий                    развитие навыков об-
знания                  Работа с тематическими     работки большого масси-
                        каталогами, специали-      ва документов, разделе-
                        зированными каталога-      ния источников инфор-
                        ми (онлайновыми спра-      мации на первичные и
                        вочниками), поисковы-      вторичные, анализа тек-
                        ми машинами (полно-        ста на основе принципа
                        текстовый поиск), сред-    репрезентативности
                        ствами метапоиска           приобретение навыков
                                                   конструирования, моде-
                        Преобразование объекта     лирования, соотнесения
                        из чувственной формы в     замысла и результатов
                        модель, где выделены       проектирования
                        существенные характери-
                        стики объекта, и преобра-   развитие навыка пре-
                        зование модели с целью     образования письменного
                        выявления общих зако-
                        нов, определяющих дан-
                        ную предметную область
                        Разработка неформаль-
                        ного описания знаний в

                        49
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55