Page 50 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 50
Таблица 8
Познавательные универсальные учебные действия
в поле проектной деятельности
Познавательные УУД Содержание Потенциал проектной
Самостоятельное деятельности
выделение Общеучебные
и формулирование Точное определение приобретение навыка
познавательной цели познавательной цели и целеполагания и соотне-
Поиск и выделение формулирование в соот- сения его с задачами и
необходимой ветствии с мотивами гипотезой
информации деятельности
Поиск и работа с ин- работа с информаци-
Применение методов формацией, имеющей онными системами биб-
компьютерного поиска смысл, значение и цен- лиотек, архивов, Интер-
ность для своего потре- нета
Знаково-символические бителя и необходимая обработка информации
действия, включая для принятия им реше- и выделение основной
моделирование ний, а также для реали- (значимой) информации
зации других функций и
Умение структурировать действий развитие навыков об-
знания Работа с тематическими работки большого масси-
каталогами, специали- ва документов, разделе-
зированными каталога- ния источников инфор-
ми (онлайновыми спра- мации на первичные и
вочниками), поисковы- вторичные, анализа тек-
ми машинами (полно- ста на основе принципа
текстовый поиск), сред- репрезентативности
ствами метапоиска приобретение навыков
конструирования, моде-
Преобразование объекта лирования, соотнесения
из чувственной формы в замысла и результатов
модель, где выделены проектирования
существенные характери-
стики объекта, и преобра- развитие навыка пре-
зование модели с целью образования письменного
выявления общих зако-
нов, определяющих дан-
ную предметную область
Разработка неформаль-
ного описания знаний в
49