Page 51 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 51
Познавательные УУД Содержание Потенциал проектной
деятельности
Умение осознанно предметной области в
и произвольно строить виде графика, таблицы, текста в другие знаковые
речевое высказывание диаграммы или текста системы
в устной и письменной Речь по определенным
форме правилам и канонам, а участие в презентации
Выбор наиболее также речь с элемента- проекта, приобретение
эффективных способов ми импровизации навыка ответа на вопро-
решения задач сы, коммуникации с жю-
Эффективное решение ри и аудиторией
Анализ способов задач в зависимости от
и условий действия конкретных условий освоение навыков ре-
зультативной деятельно-
Контроль и оценка Соотнесение способов и сти на основе учета усло-
процесса и результатов условий действия с вий, ресурсов для выпол-
деятельности предполагаемыми целя- нения проекта
ми, объектами и резуль-
Смысловое чтение татами действия соотнесение результа-
Соотнесение поставлен- тов с поставленными це-
Извлечение необходимой ных целей и задач в це- лями и выявление причин
информации из лом с результатом их их несоответствия или
прослушанных текстов реализации на каждом соответствия
различных жанров; этапе деятельности
определение основной Осмысление цели чте- развитие навыка от-
и второстепенной ния и выбор вида чтения слеживания и оценки
информации в зависимости от цели достижений на каждом
этапе разработки или
Извлечение актуальной реализации проекта
для потребителя ин-
формации, выделение приобретение навыка
массива основной (важ- осмысленного чтения
ной) и вторичной (со- печатных средств ин-
путствующей) инфор- формации, интернет-
мации порталов и др.
развитие способности
вычислять связи между
предметами и явлениями
(даже если они не оче-
видны), видеть противо-
речия в информативных
источниках, отличать
первичную и вторичную
информацию
50