Page 51 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 51

Познавательные УУД           Содержание          Потенциал проектной
                                                           деятельности
Умение осознанно        предметной области в
и произвольно строить   виде графика, таблицы,   текста в другие знаковые
речевое высказывание    диаграммы или текста     системы
в устной и письменной   Речь по определенным
форме                   правилам и канонам, а     участие в презентации
Выбор наиболее          также речь с элемента-   проекта, приобретение
эффективных способов    ми импровизации          навыка ответа на вопро-
решения задач                                    сы, коммуникации с жю-
                        Эффективное решение      ри и аудиторией
Анализ способов         задач в зависимости от
и условий действия      конкретных условий        освоение навыков ре-
                                                 зультативной деятельно-
Контроль и оценка       Соотнесение способов и   сти на основе учета усло-
процесса и результатов  условий действия с       вий, ресурсов для выпол-
деятельности            предполагаемыми целя-    нения проекта
                        ми, объектами и резуль-
Смысловое чтение        татами действия           соотнесение результа-
                        Соотнесение поставлен-   тов с поставленными це-
Извлечение необходимой  ных целей и задач в це-  лями и выявление причин
информации из           лом с результатом их     их несоответствия или
прослушанных текстов    реализации на каждом     соответствия
различных жанров;       этапе деятельности
определение основной    Осмысление цели чте-      развитие навыка от-
и второстепенной        ния и выбор вида чтения  слеживания и оценки
информации              в зависимости от цели    достижений на каждом
                                                 этапе разработки или
                        Извлечение актуальной    реализации проекта
                        для потребителя ин-
                        формации, выделение       приобретение навыка
                        массива основной (важ-   осмысленного чтения
                        ной) и вторичной (со-    печатных средств ин-
                        путствующей) инфор-      формации, интернет-
                        мации                    порталов и др.

                                                  развитие способности
                                                 вычислять связи между
                                                 предметами и явлениями
                                                 (даже если они не оче-
                                                 видны), видеть противо-
                                                 речия в информативных
                                                 источниках, отличать
                                                 первичную и вторичную
                                                 информацию

                        50
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56