Page 49 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 49
Регулятивные УУД Содержание Потенциал проектной
Планирование деятельности
Определение промежуточных
Прогнозирование целей с учётом конечного включенность в алгоритм
Контроль результата; составление плана проектной деятельности и
последовательных действий освоение последовательных
Коррекция шагов на пути к поставлен-
Предвосхищение результата и ной цели
Оценка уровня усвоений знаний, его приобретение навыка
временных характеристик прогнозирования с учетом
Волевая условий и ресурсов для
саморегуляция Сличение способа действия и проектирования
его результата с заданным развитие навыка само-
эталоном с целью обнаруже- контроля, понимание его
ния отклонений и отличий от значимости для достижения
эталона результата
Внесение необходимых до-
полнений и корректив в план способность реагировать
и способ действия в случае на непредвиденные обстоя-
расхождения эталона, реаль- тельства и действовать в
ного действия и его продукта условиях неопределенности
Выделение усвоенного и не-
усвоенного, осознание каче- приобретение навыка
ства и уровня усвоения оценки деятельности участ-
ников проекта, их вклада в
Способность к мобилизации его реализацию и само-
сил и энергии, к волевому оценки
усилию и к преодолению пре- возможность проверки
пятствий внутренней стабильности,
выработка волевых качеств
личности, осознание необ-
ходимости усилий для дос-
тижения поставленных за-
дач
Познавательные УУД общеучебные, универсальные логические действия,
действия постановки и решения проблем, направленные на решение проблем
учебного, творческого и поискового характера (см. таблицу 8).
48