Page 49 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 49

Регулятивные УУД                Содержание             Потенциал проектной
Планирование                                                деятельности
                  Определение промежуточных
Прогнозирование   целей с учётом конечного        включенность в алгоритм
Контроль          результата; составление плана  проектной деятельности и
                  последовательных действий      освоение последовательных
Коррекция                                        шагов на пути к поставлен-
                  Предвосхищение результата и    ной цели
Оценка            уровня усвоений знаний, его     приобретение навыка
                  временных характеристик        прогнозирования с учетом
Волевая                                          условий и ресурсов для
саморегуляция     Сличение способа действия и    проектирования
                  его результата с заданным       развитие навыка само-
                  эталоном с целью обнаруже-     контроля, понимание его
                  ния отклонений и отличий от    значимости для достижения
                  эталона                        результата
                  Внесение необходимых до-
                  полнений и корректив в план     способность реагировать
                  и способ действия в случае     на непредвиденные обстоя-
                  расхождения эталона, реаль-    тельства и действовать в
                  ного действия и его продукта   условиях неопределенности
                  Выделение усвоенного и не-
                  усвоенного, осознание каче-     приобретение навыка
                  ства и уровня усвоения         оценки деятельности участ-
                                                 ников проекта, их вклада в
                  Способность к мобилизации      его реализацию и само-
                  сил и энергии, к волевому      оценки
                  усилию и к преодолению пре-     возможность проверки
                  пятствий                       внутренней стабильности,
                                                 выработка волевых качеств
                                                 личности, осознание необ-
                                                 ходимости усилий для дос-
                                                 тижения поставленных за-
                                                 дач

        Познавательные УУД  общеучебные, универсальные логические действия,
действия постановки и решения проблем, направленные на решение проблем
учебного, творческого и поискового характера (см. таблицу 8).

                  48
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54