Page 42 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 42
Начальное общее Основное общее Среднее общее
образование образование образование
овладение базовыми умение определять способность и готов-
предметными и меж- ность к самостоятельному
предметными понятия- понятия, создавать поиску методов решения
ми, отражающими суще- практических задач, при-
ственные связи и отно- обобщения, устанавли- менению различных мето-
шения между объектами дов познания
и процессами вать аналогии, класси-
готовность и способ-
овладение логическими фицировать, самостоя- ность к самостоятельной
действиями сравнения, информационно-
анализа, синтеза, обоб- тельно выбирать основа- познавательной деятель-
щения, классификации ности, включая умение
по родовидовым призна- ния и критерии для клас- ориентироваться в раз-
кам, установления ана- личных источниках ин-
логий и причинно- сификации, устанавли- формации, критически
следственных связей, оценивать и интерпрети-
построения рассужде- вать причинно- ровать информацию, по-
ний, отнесения к извест- лучаемую из различных
ным понятиям следственные связи, источников;
умение использовать
строить логическое рас- средства информацион-
ных и коммуникационных
суждение, умозаключе-
ние (индуктивное, де-
дуктивное и по анало-
гии) и делать выводы
использование различ- формирование и разви-
ных способов поиска (в тие компетентности в
справочных источниках области использования
и открытом учебном ин- информационно-
коммуникационных тех-
формационном про-
странстве сети Интер- нологий (далее – ИКТ-
нет), сбора, обработки, компетенции);
анализа, организации, развитие мотивации к
передачи и интерпрета- овладению культурой
ции информации в соот- активного пользования
ветствии с коммуника- словарями и другими
тивными и познаватель- поисковыми системами
ными задачами и техно-
логиями учебного пред-
мета; в том числе умение
вводить текст с помо-
41