Page 42 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 42

Начальное общее     Основное общее                     Среднее общее
          образование       образование                        образование

 овладение базовыми       умение определять        способность и готов-
предметными и меж-                                  ность к самостоятельному
предметными понятия-      понятия,       создавать  поиску методов решения
ми, отражающими суще-                               практических задач, при-
ственные связи и отно-    обобщения, устанавли-     менению различных мето-
шения между объектами                               дов познания
и процессами              вать аналогии, класси-
                                                     готовность и способ-
 овладение логическими   фицировать, самостоя-     ность к самостоятельной
действиями сравнения,                               информационно-
анализа, синтеза, обоб-   тельно выбирать основа-   познавательной деятель-
щения, классификации                                ности, включая умение
по родовидовым призна-    ния и критерии для клас-  ориентироваться в раз-
кам, установления ана-                              личных источниках ин-
логий и причинно-         сификации, устанавли-     формации, критически
следственных связей,                                оценивать и интерпрети-
построения рассужде-      вать причинно-            ровать информацию, по-
ний, отнесения к извест-                            лучаемую из различных
ным понятиям              следственные связи,       источников;
                                                     умение использовать
                          строить логическое рас-   средства информацион-
                                                    ных и коммуникационных
                          суждение, умозаключе-

                          ние (индуктивное, де-

                          дуктивное и по анало-

                          гии) и делать выводы

 использование различ-    формирование и разви-

ных способов поиска (в    тие компетентности в

справочных источниках     области использования

и открытом учебном ин-    информационно-
                          коммуникационных тех-
формационном  про-

странстве сети Интер-     нологий (далее – ИКТ-

нет), сбора, обработки,   компетенции);

анализа, организации,      развитие мотивации к

передачи и интерпрета-    овладению культурой

ции информации в соот-    активного пользования

ветствии с коммуника-     словарями и другими

тивными и познаватель-    поисковыми системами

ными задачами и техно-

логиями учебного пред-

мета; в том числе умение

вводить текст с помо-

                                    41
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47