Page 41 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 41
Начальное общее Основное общее Среднее общее
образование образование образование
готовность слушать умение организовывать умение продуктивно
собеседника и вести учебное сотрудничество общаться и взаимодейст-
диалог; готовность при- и совместную деятель- вовать в процессе совме-
знавать возможность ность с учителем и свер- стной деятельности, учи-
существования различ- стниками; работать ин- тывать позиции других
ных точек зрения и права дивидуально и в группе: участников деятельности,
каждого иметь свою; находить общее решение эффективно разрешать
излагать свое мнение и и разрешать конфликты конфликты
аргументировать свою на основе согласования
точку зрения и оценку позиций и учета интере- владение навыками по-
событий; сов; формулировать, ар- знавательной, учебно-
гументировать и отстаи- исследовательской и про-
определение общей вать свое мнение ектной деятельности, на-
цели и путей ее дости- выками разрешения про-
жения; умение договари- умение создавать, блем;
ваться о распределении умение определять на-
функций и ролей в со- применять и преобразо- значение и функции раз-
вместной деятельности; личных социальных ин-
осуществлять взаимный вывать знаки и символы, ститутов
контроль в совместной
деятельности, адекватно модели и схемы для ре-
оценивать собственное
поведение и поведение шения учебных и позна-
окружающих;
вательных задач;
готовность конструк-
тивно разрешать кон- смысловое чтение
фликты посредством
учета интересов сторон и
сотрудничества
овладение начальными
сведениями о сущности и
особенностях объектов,
процессов и явлений дей-
ствительности (природ-
ных, социальных, куль-
турных, технических и
др.) в соответствии с со-
держанием конкретного
учебного предмета;
40