Page 36 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 36

Начальное общее                 Основное общее    Среднее общее
   образование                    образование
                                                  образование
                         Формирование комму-
Развитие навыков со-     никативной компетент-    Навыки сотрудничества со
                         ности в общении и со-
трудничества со взрос-   трудничестве со сверст-  сверстниками,  детьми
                         никами, детьми старше-
лыми и сверстниками в    го и младшего возраста,  младшего возраста, взрос-
                         взрослыми в процессе
разных социальных си-    образовательной, обще-   лыми в образовательной,
                         ственно полезной, учеб-
туациях, умения не соз-  но-исследовательской,    общественно полезной,
                         творческой и других
давать конфликтов и      видов деятельности       учебно-исследовательской,

находить выходы из                                проектной и других видах

спорных ситуаций;                                 деятельности

овладение начальными

навыками адаптации в

динамично изменяю-

щемся и развивающемся

мире

Развитие      этических  Развитие морального      Нравственное сознание и
                                                  поведение на основе ус-
чувств, доброжелатель-   сознания и компетентно-  воения общечеловеческих
                                                  ценностей
ности и эмоционально-    сти в решении мораль-

нравственной отзывчи-    ных проблем на основе

вости, понимания и со-   личностного выбора,

переживания чувствам     формирование нравст-

других людей             венных чувств и нравст-

                         венного  поведения,

                         осознанного и ответст-

                         венного отношения к

                         собственным поступкам

Принятие и освоение      Формирование ответст-    Готовность и способность
социальной роли обу-                              к образованию, в том числе
чающегося, развитие      венного отношения к      самообразованию, на про-
мотивов учебной дея-                              тяжении всей жизни; соз-
тельности и формирова-   учению, готовности и     нательное отношение к
ние личностного смысла                            непрерывному образова-
учения                   способности обучаю-      нию как условию успеш-
                                                  ной профессиональной и
                         щихся к саморазвитию и   общественной деятельно-
                                                  сти
                         самообразованию на

                         основе мотивации к

                         обучению и познанию,

                         осознанному выбору и

                         построению дальнейшей

                         индивидуальной траек-

                         тории образования на

                         базе ориентировки в

                         мире профессий и про-

                                  35
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41