Page 202 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 202

Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. посо-
бие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колеснико-
вой.  М.: Издательский центр «Академия», 2008.  256 с.

        Смирнов И. П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на
интересы молодёжи. – Екатеринбург: Сократ, 2005.  184 с.

        Сонин В. А. Учитель как социальный тип личности. – СПб.: Речь, 2007. –
395 с.

        Стратегия модернизации общего образования: материалы для разработчи-
ков документов по модернизации общего образования.  М.: ООО «Мир книги»,
2001.  194 с.

        Темняткина О. А. Формирование ключевых компетенций у обучающихся
начального и среднего профессионального образования в процессе преподавания
предметов общеобразовательного цикла: методическое пособие.  Екатеринбург:
ИРРО, 2007.  38 с.

        Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от
действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов,
Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд. –
М.: Просвещение, 2013. – 159 с.

        Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-
ориентированной парадигмы образования // Народное образование.  2003.  №
2.  С. 5864.

        Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования //
Народное образование.  2003.  № 5.  С. 5561.

        Цырлина Т. В. Гуманистическая авторская школа XX века: взгляд из про-
шлого в будущее.  М.: Педагогическое общество России, 2001.  224 с.

        Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результа-
тов // Директор школы.  1998.  № 4.  С. 310.

        Шацкий Т. С. Работа для будущего. Документальное повествование. Книга
для учителя / сост. В. И. Малинин, Ф. А. Фрадкин; вступ. ст. М. Н. Скаткина. 
М.: Просвещение, 1989.  223 с.

        Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию: при-
хоть или необходимость // Стандарты и мониторинг в образовании.  2002. 
№ 2.  С. 5862.

        Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обуче-
ния // Современные подходы к компетентностно ориентированному образова-
нию.  Красноярск, 2002.  С. 2229.

        Intel. «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): учеб. посо-
бие.  4-е изд., испр.  М.: Русская Редакция, 2004.  368 с.

        PISA 2012: мы ждём перемен / Электронный журнал об образовании [Элек-
тронный ресурс].: http://www.akvobr.ru/pisa_2012_zhdem_peremen.html. (дата об-
ращения: 01.06. 2013).

                                                         201
   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207