Page 202 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 202
Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. посо-
бие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колеснико-
вой. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.
Смирнов И. П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на
интересы молодёжи. – Екатеринбург: Сократ, 2005. 184 с.
Сонин В. А. Учитель как социальный тип личности. – СПб.: Речь, 2007. –
395 с.
Стратегия модернизации общего образования: материалы для разработчи-
ков документов по модернизации общего образования. М.: ООО «Мир книги»,
2001. 194 с.
Темняткина О. А. Формирование ключевых компетенций у обучающихся
начального и среднего профессионального образования в процессе преподавания
предметов общеобразовательного цикла: методическое пособие. Екатеринбург:
ИРРО, 2007. 38 с.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от
действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов,
Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд. –
М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-
ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. №
2. С. 5864.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования //
Народное образование. 2003. № 5. С. 5561.
Цырлина Т. В. Гуманистическая авторская школа XX века: взгляд из про-
шлого в будущее. М.: Педагогическое общество России, 2001. 224 с.
Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результа-
тов // Директор школы. 1998. № 4. С. 310.
Шацкий Т. С. Работа для будущего. Документальное повествование. Книга
для учителя / сост. В. И. Малинин, Ф. А. Фрадкин; вступ. ст. М. Н. Скаткина.
М.: Просвещение, 1989. 223 с.
Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию: при-
хоть или необходимость // Стандарты и мониторинг в образовании. 2002.
№ 2. С. 5862.
Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обуче-
ния // Современные подходы к компетентностно ориентированному образова-
нию. Красноярск, 2002. С. 2229.
Intel. «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): учеб. посо-
бие. 4-е изд., испр. М.: Русская Редакция, 2004. 368 с.
PISA 2012: мы ждём перемен / Электронный журнал об образовании [Элек-
тронный ресурс].: http://www.akvobr.ru/pisa_2012_zhdem_peremen.html. (дата об-
ращения: 01.06. 2013).
201