Page 198 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 198

Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь.  М.: ТК
Велби: Проспект, 2008.  560 с.

        Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – М.:
ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.

        Педагогическая антропология. Словарь / науч. ред. С. Н. Тихомиров. – М.:
МУ МВД России, 2006. – 77 с.

        Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; ред-
кол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – 3-е изд., стереотип. 
М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.  528 с.

        Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф.
Ломова и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Академии
пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1983.  448 с.

        Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров.  3-е
изд.,  М.: Сов. энциклопедия, 1984.  1600 с.

        Современный словарь иностранных слов: ок. 20000 слов.  М.: Рус. яз.,
1992.  740 с.

        Толковый словарь русского языка / под ред. проф. Д. Н. Ушакова.  М.:
ОГИЗ, 1935.  Т. 1. А  КЮРИНЫ.  1566 с.

        Философия: энциклопедический словарь / под ред. А. А. Ивина.  М.: Гар-
дарики, 2004.  1072 с.

                                        Общая литература
        Байденко В. И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как
интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образо-
вание и формирование личности специалиста. М., 2002.  С. 39.
        Белкин А. С. Педагогика детства (основы возрастной педагогики). – Екате-
ринбург: Сократ, 1995. – 152 с.
        Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требова-
ния и правила составления. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 47 с.
        Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образо-
вательной программе // Педагогика.  2003.  № 10.  С. 8–14.
        Великие мысли великих людей / Сост. А. П. Кондрашов, И. И. Комарова. –
Изд. испр. и доп. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 1216 с.
        Воронцов Г. А. Работа над рефератом. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002. –
62 с.
        Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов  техноло-
гия компетентностно-ориентированного образования: методическое пособие для
педагогов  руководителей проектов учащихся основной школы / под ред. проф.
Е. Я. Когана.  Самара: Изд-во «Учебная литература»: Издательский дом «Федо-
ров», 2006.  176 с.

                                                         197
   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203