Page 201 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 201
Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе обще-
го и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы:
Методическое пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Школьный фор-
мат», 2016.
Озеров А. Г. Историко-этнографические исследования учащихся. М.:
ФЦДЮТиК, 2007. 160 с.
Организация проектной и исследовательской деятельности в основной
школе в условиях реализации ФГОС ООО / сост. Е. П. Надеева. – Екатеринбург:
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2014. – 110 с.
Основы прикладной социологии: учебник для вузов / под ред. Ф. Э. Шереги
и М. К. Горшкова. – М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.
Петров А. В. Особенности учебного познания истории: Учеб. пособие.
СПб.: СПбГУ, 1995.
Пинский А. А. Ключевые компетенции: философский подход и политиче-
ское решение // Современные подходы к компетентностно-ориентированному
образованию: материалы семинара / под ред. А. В. Великановой. Самара: Про-
фи, 2001. С. 2125.
Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учите-
ля. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
Поташник М. М., Левит М. В. Освоение ФГОС: методические материалы
для учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 208 с.
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред.
А. Б. Воронцова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. 176 с.
Пылин В. В. Избирательное и референдумное право Российской Федера-
ции: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Юридический центр «Пресс», 2003. –
559 с.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и
реализация / пер. с англ. М.: Когито-центр, 2002. 396 с.
Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьни-
ков. – 3-е изд., перераб. – Самара: Издательство «Учебная литература: Издатель-
ский дом «Федоров», 2010. – 192 с.
Самохина А. К. Использование проектного метода в правовой подготовке
старшеклассников // Право в школе. – 2004. № 1. С. 1725.
Свадковский И. Ф. Метод проектов в системе Дальтон-плана // Исследова-
тельская работа школьников. 2004. № 1. С. 4654.
Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенси-
фикации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий,
2005. 288 с.
Селевко Г. К. Компетентности и их классификации. [Электронный ресурс].
URL:http://matem.uspu.ru/i/inst/math/subjects/M04OPDMAT_MAT2007D02.pdf. (да-
та обращения: 27.08. 2012).
Сергеев И. С., Блинов В. И. Как реализовать компетентностный подход на
уроке и во внеурочной деятельности. М.: АРКТИ, 2007. 132 с.
200