Page 201 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 201

Огоновская И. С. Гражданско-патриотическое воспитание в системе обще-
го и дополнительного образования: содержание, направления, методы, формы:
Методическое пособие для педагогов. – Екатеринбург: ООО «Школьный фор-
мат», 2016.

        Озеров А. Г. Историко-этнографические исследования учащихся.  М.:

ФЦДЮТиК, 2007.  160 с.
        Организация проектной и исследовательской деятельности в основной

школе в условиях реализации ФГОС ООО / сост. Е. П. Надеева. – Екатеринбург:
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2014. – 110 с.

        Основы прикладной социологии: учебник для вузов / под ред. Ф. Э. Шереги
и М. К. Горшкова. – М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.

        Петров А. В. Особенности учебного познания истории: Учеб. пособие. 
СПб.: СПбГУ, 1995.

        Пинский А. А. Ключевые компетенции: философский подход и политиче-
ское решение // Современные подходы к компетентностно-ориентированному

образованию: материалы семинара / под ред. А. В. Великановой.  Самара: Про-

фи, 2001.  С. 2125.
        Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учите-

ля. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
        Поташник М. М., Левит М. В. Освоение ФГОС: методические материалы

для учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 208 с.
        Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред.

А. Б. Воронцова.  2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.  176 с.
        Пылин В. В. Избирательное и референдумное право Российской Федера-

ции: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Юридический центр «Пресс», 2003. –
559 с.

        Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и

реализация / пер. с англ.  М.: Когито-центр, 2002.  396 с.
        Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьни-

ков. – 3-е изд., перераб. – Самара: Издательство «Учебная литература: Издатель-
ский дом «Федоров», 2010. – 192 с.

        Самохина А. К. Использование проектного метода в правовой подготовке

старшеклассников // Право в школе. – 2004.  № 1.  С. 1725.
        Свадковский И. Ф. Метод проектов в системе Дальтон-плана // Исследова-

тельская работа школьников.  2004.  № 1.  С. 4654.
        Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенси-

фикации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий,

2005.  288 с.
        Селевко Г. К. Компетентности и их классификации. [Электронный ресурс].

URL:http://matem.uspu.ru/i/inst/math/subjects/M04OPDMAT_MAT2007D02.pdf. (да-
та обращения: 27.08. 2012).

        Сергеев И. С., Блинов В. И. Как реализовать компетентностный подход на

уроке и во внеурочной деятельности.  М.: АРКТИ, 2007.  132 с.

                                                         200
   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206