Page 199 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 199

Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности.
Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей об-
щеобразоват. учреждений.  М.: Просвещение, 2010.  80 с.

        Гузеев В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие обра-
зовательной технологии.  М.: НИИ школьных технологий, 2004.  128 с.

        Гутников А. Б., Пронькин В. Н. Живое право: Занимательная энциклопедия
практического права: Книга для ученика. Том 1. – СПб.: Издательство Санкт-
Петербургского института права им. Принца П. Г. Ольденбургского, 2000.  510 с.

        Дудина М. Н. Зачем изучать историю? Или как я понимаю методику пре-
подавания истории. – Екатеринбург: УрГУ, 2002. – 396.

        Дьюи Д. Впечатления о Советской России / пер. с англ. // История филосо-
фии.  2000.  № 5.

        Дьюи Д. От ребёнка  к миру, от мира  к ребёнку / сост., вступ. ст.
Г. Б. Корнетов.  М.: Карапуз, 2009.  352 с.

        Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК
Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 560 с.

        Журавлева О. Н. Учимся писать реферат по истории. Методические реко-
мендации. – СПб.: СМИО Пресс, 2001. – 32 с.

        Захарова Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра:
опыт и оценка перспектив // Педагогика.  2012.  № 3.  С. 7075.

        Зборовский Г. Е. Общая социология: Учебник для вузов. – 3-е изд., испр. и
доп. – Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2003. – 718 с.

        Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и нау-
ка: Изв. Урал. отделения РАО.  2003.  № 5.  С. 2740.

        Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата обра-
зования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5.  С.3442.

        Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных компетенций
вузовского преподавателя // Педагогика.  2006.  № 9.  С. 4144.

        Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.
От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова.  2-е изд. 
М.: Просвещение, 2010.  152 с.

        Калистратова Э. А. Работа над родословием. Краткая методическая разра-
ботка в помощь учителю. – Екатеринбург, 2012. – 24 с.

        Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. по-
собие для студ. высш. пед. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр
«Академия», 2005. – 301 с.

        Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междис-
циплинарный). – М.: ИКЦ «МарТ; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с.

        Компетентностно-ориентированное образование: основные понятия и кате-
гории: справочно информационное пособие / М. Л. Вайнштейн [и др.]  Екате-
ринбург: ГОУ ДПО «ИРРО», 2006.  156 с.

                                                         198
   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204