Page 199 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 199
Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности.
Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей об-
щеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010. 80 с.
Гузеев В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие обра-
зовательной технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2004. 128 с.
Гутников А. Б., Пронькин В. Н. Живое право: Занимательная энциклопедия
практического права: Книга для ученика. Том 1. – СПб.: Издательство Санкт-
Петербургского института права им. Принца П. Г. Ольденбургского, 2000. 510 с.
Дудина М. Н. Зачем изучать историю? Или как я понимаю методику пре-
подавания истории. – Екатеринбург: УрГУ, 2002. – 396.
Дьюи Д. Впечатления о Советской России / пер. с англ. // История филосо-
фии. 2000. № 5.
Дьюи Д. От ребёнка к миру, от мира к ребёнку / сост., вступ. ст.
Г. Б. Корнетов. М.: Карапуз, 2009. 352 с.
Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК
Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 560 с.
Журавлева О. Н. Учимся писать реферат по истории. Методические реко-
мендации. – СПб.: СМИО Пресс, 2001. – 32 с.
Захарова Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра:
опыт и оценка перспектив // Педагогика. 2012. № 3. С. 7075.
Зборовский Г. Е. Общая социология: Учебник для вузов. – 3-е изд., испр. и
доп. – Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2003. – 718 с.
Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и нау-
ка: Изв. Урал. отделения РАО. 2003. № 5. С. 2740.
Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата обра-
зования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С.3442.
Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных компетенций
вузовского преподавателя // Педагогика. 2006. № 9. С. 4144.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.
От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. 2-е изд.
М.: Просвещение, 2010. 152 с.
Калистратова Э. А. Работа над родословием. Краткая методическая разра-
ботка в помощь учителю. – Екатеринбург, 2012. – 24 с.
Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. по-
собие для студ. высш. пед. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр
«Академия», 2005. – 301 с.
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междис-
циплинарный). – М.: ИКЦ «МарТ; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с.
Компетентностно-ориентированное образование: основные понятия и кате-
гории: справочно информационное пособие / М. Л. Вайнштейн [и др.] Екате-
ринбург: ГОУ ДПО «ИРРО», 2006. 156 с.
198