Page 200 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 200

Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная

монография / под ред. В. А. Козырева и Н. Ф. Радионовой.  СПб.: Изд-во РГПУ

им. А. И. Герцена, 2004. 392 с.
        Лазарев В. С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народ-

ное образование. – 2014.  № 8. – С. 130136.
        Леонтович А. В. Как разработать положение об ученической исследова-

тельской конференции и по нему работать? // Исследовательская работа школьни-

ков. – 2007.  № 2. – С. 124141.
        Леонтович А. В., Саввичев А. С. Исследовательская и проектная работа

школьников / под ред. А. В. Леонтовича. – М.: ВАКО, 2014. – 160 с.

        Лернер Я. И. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. 
М.: Просвещение, 1982. – 191 с.

        Максимов В. В. Институт тьюторства как образовательная стратегия // Рос-
сия в контексте современных образовательных моделей: программа и тезисы ме-

ждународной конференции. 1012 марта 2000 г. Переделкино.  Жуковский:

МИМ ЛИНК, 2000.  С. 6064.

        Малькова З. А. Джон Дьюи  философ и педагог-реформатор // Педагоги-

ка.  1995.  № 4.  С. 95104.
        Методика преподавания обществознания в школе / Под ред. Л. Н. Боголю-

бова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 304 с.
        Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 / отв.

ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. – М.: Наука, 1990. – 301 с.
        Михайлова-Свирская Л. В. Метод проектов в образовательной работе дет-

ского сада. – М.: Просвещение, 2015. – 95 с.
        Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. – М.: Педагогическое об-

щество России, 2001. – 320 с.
        Мудрость тысячелетий от А до Я. Великие мысли и афоризмы великих лю-

дей / авт.-сост. В. Н. Зубков. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. – 861 с.
        Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность: учеб. посо-

бие.  Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003.  188 с.
        Новые педагогические и информационные технологии в системе образова-

ния: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения пед. кадров /
под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

        Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 288 с.

        Огоновская И. С. Азбука исследователя: методические рекомендации по
организации и содержанию научно-исследовательской, проектной деятельности
учащихся (социально-гуманитарное направление) / Серия «СОКРАТ: Социум.
Образование. Краеведение. Россиеведение. Архив. Технологии / под ред.

И. С. Огоновской.  Вып. 1.  Екатеринбург: Сократ, 2008.  104 с.
        Огоновская И. С. Реализация компетентностного подхода в образовании

средствами проектной деятельности обучающихся: методическое пособие для
педагогов. – Екатеринбург: ГАОУ СО «Дворец молодёжи», 2013. – 144 с.

                                                         199
   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205