Page 200 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 200
Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная
монография / под ред. В. А. Козырева и Н. Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ
им. А. И. Герцена, 2004. 392 с.
Лазарев В. С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народ-
ное образование. – 2014. № 8. – С. 130136.
Леонтович А. В. Как разработать положение об ученической исследова-
тельской конференции и по нему работать? // Исследовательская работа школьни-
ков. – 2007. № 2. – С. 124141.
Леонтович А. В., Саввичев А. С. Исследовательская и проектная работа
школьников / под ред. А. В. Леонтовича. – М.: ВАКО, 2014. – 160 с.
Лернер Я. И. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории.
М.: Просвещение, 1982. – 191 с.
Максимов В. В. Институт тьюторства как образовательная стратегия // Рос-
сия в контексте современных образовательных моделей: программа и тезисы ме-
ждународной конференции. 1012 марта 2000 г. Переделкино. Жуковский:
МИМ ЛИНК, 2000. С. 6064.
Малькова З. А. Джон Дьюи философ и педагог-реформатор // Педагоги-
ка. 1995. № 4. С. 95104.
Методика преподавания обществознания в школе / Под ред. Л. Н. Боголю-
бова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 304 с.
Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 / отв.
ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. – М.: Наука, 1990. – 301 с.
Михайлова-Свирская Л. В. Метод проектов в образовательной работе дет-
ского сада. – М.: Просвещение, 2015. – 95 с.
Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. – М.: Педагогическое об-
щество России, 2001. – 320 с.
Мудрость тысячелетий от А до Я. Великие мысли и афоризмы великих лю-
дей / авт.-сост. В. Н. Зубков. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. – 861 с.
Нестеров В. В., Белкин А. С. Педагогическая компетентность: учеб. посо-
бие. Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003. 188 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образова-
ния: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения пед. кадров /
под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 288 с.
Огоновская И. С. Азбука исследователя: методические рекомендации по
организации и содержанию научно-исследовательской, проектной деятельности
учащихся (социально-гуманитарное направление) / Серия «СОКРАТ: Социум.
Образование. Краеведение. Россиеведение. Архив. Технологии / под ред.
И. С. Огоновской. Вып. 1. Екатеринбург: Сократ, 2008. 104 с.
Огоновская И. С. Реализация компетентностного подхода в образовании
средствами проектной деятельности обучающихся: методическое пособие для
педагогов. – Екатеринбург: ГАОУ СО «Дворец молодёжи», 2013. – 144 с.
199