Page 195 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 195
(дополнительная отметка, зачёт, подготовка в вуз и т.п.). Вместе с тем очевидно,
что именно через творческого, нестандартно мыслящего, увлеченного педагога,
через его отношение к выполняемой работе формируется и взгляд школьника на
проектную деятельность. Следовательно, активность участия детей в подготовке
проектов является, несомненно, отражением их отношения к взрослому наставни-
ку. Но эта активность не должна оцениваться только по формальным количествен-
ным показателям массового представления проектов на различных конкурсах
школьного, районного, городского и более высоких уровней. Интерес детей к про-
ектной деятельности должен проявляться прежде всего на конкретных учебных
занятиях в желании постоянно ставить и решать проектные задачи.
Понятийное поле
Менеджер человек, управляющий процессом, компанией, структурным под-
разделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, испол-
нительной властью.
Консультант человек, оказывающий консультационную поддержку.
Координатор человек, осуществляющий координацию, приведение в соответ-
ствие частей чего-либо.
Куратор человек, наблюдающий за ходом определённой работы или иным
процессом.
Тьютор наставник, психолог, конфликтолог, правовед, друг и помощник уче-
ника на пути выбора дальнейшего образовательного направления.
Фасилитатор психолог, консультант, работающий с группами.
194