Page 75 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 75

Составляю-       Программа              Положение             Методическая
щие проекта  элективного курса       о фотоконкурсе    разработка классного часа
             «История Урала»    «Люблю тебя, мой край
                                                        «Символы российского
                                         родной»               государства»

Новизна      До настоящего В отличие от всех На начальной ступени
             времени подобный проходивших ранее обучения дети знако-
             проект не реализо- фотоконкурсов этот мились с визуальным
             вывался в образова- конкурс предполага- изображением государ-
             тельном учрежде- ет сопровождение ственных символов
             нии фотографий поэтиче- (герб, флаг), однако не
                                скими строками
                                                       были знакомы с исто-

                                                       рией их возникновения

                                                       и не могли понимать

                                                       глубоких смыслов дан-

                                                       ной символики

Тип                             Педагогический
проекта

Цель         Привитие детям Привлечение детей к Формирование уважи-
проекта
             культуры историче- проблеме сохранно- тельного отношения
             ской памяти, осно- сти исторических и обучающихся к симво-

             ванной на понима- культурных памятни- лике российского госу-

             нии роли родного ков, расширение зна- дарства на основе по-
             края в общей исто- ний обучающихся по нимания ее смыслов

             рии страны, пони- истории родного края

             мании вклада всех посредством фото-
             проживающих в фиксации объектов

             нем народов в раз- истории и культуры

             витие региона      конкретного населен-
                                ного пункта

Задачи        вовлечение де-  привлечение де-  расширение знаний
проекта
             тей в процесс изу- тей к выполнению обучающихся о госу-
             чения истории род- историко-культурных дарственных символах

             ного края;         проектов;              России;

              развитие навы-  развитие навыков  формирование инте-
             ков работы с исто- исследования окру- реса к символике субъ-

             рическими доку- жающего мира;             екта РФ, в котором дети

             ментами;            развитие умения проживают
              мотивация детей видеть проблему (в  мотивация к переда-

             к посещению музеев, данном случае – про- че информации о госу-

             выставок, публичных блему сохранности дарственных символах
             мероприятий, по- памятников)              родителям

             священных истории  развитие навыков

             родного края       фотосъемки

                                73
   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80