Page 74 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 74

Составляю-       Программа               Положение             Методическая
щие проекта  элективного курса        о фотоконкурсе    разработка классного часа
             «История Урала»     «Люблю тебя, мой край
                                                         «Символы российского
                                          родной»               государства»

Аннотация    Программа элек- Положение о фото- Методическая разра-
             тивного курса по конкурсе определяет ботка классного часа

             истории Урала до- цели и задачи данно- «Государственные сим-

             полняет общий го конкурса, круг его волы современной Рос-
             курс истории Рос- участников и условия сии» используется на

             сии, позволяет по- участия, а также кри- классном часе в рамках

             казать обучающим- терии оценивания всероссийской акции
             ся взаимосвязь ре- полученного фотома- «Я – гражданин Рос-

             гиональных про- териала                    сии»

             цессов с общерос-
             сийскими, направ-

             лена на развитие

             навыков историче-
             ского исследования

Тема педа- История Урала: Люблю тебя, мой Государственные сим-

гогическо- программа элек- край родной: поло- волы современной Рос-
го проекта тивного курса         жение о школьном сии: методическая раз-

                                 фотоконкурсе           работка классного часа

Актуаль- Проект актуален в Участие в проекте Знание символики гос-
ность про- условиях Уральско- стимулирует интерес ударства, гражданином
екта (опи- го региона, в кото- школьников к окру- которого является уча-
                проживает жающим их истори- щийся, позволяет ему
сание про- ром
блемы)       большое количе- ческим и культурным ощущать себя частью
                                                        этого государства на
             ство народов, име-  объектам, заставляет   формальном уровне, а
             ющих общую исто-    задуматься о их со-    понимание смыслов
             рию, созидающих     хранности и необхо-    символики дает воз-
                                                        можность осознать себя
             коллективные цен-   димости бережного      носителем культуры
             ности               отношения к ним

                                                        своего народа и иден-
                                                        тифицировать себя как
                                                        гражданина России на
                                                        личностном уровне

                                 72
   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79